Translate

четверг, 20 марта 2014 г.

Лоскутная игольница-книжка

Хочу показать вам игольницу, которую сшила на днях из маленьких лоскутков ткани.
В развернутом виде с лицевой стороны игольница выглядит так
Внутри так
На внутреннюю часть книжечки я пришила ткань в ягодку, которую мне подарила Света-Светлячок. Светик, спасибо!
Такие книжечки очень удобны, я в подобной храню все свои иголки. С одной стороны- острые иглы, с другой- тупые вышивальные. Сразу видно, какая иголка нужна - по толщине, длине и ушку. Эту игольничку я подарю, пока сама не знаю, кому. Я завела большую чистую коробку, в которую складываю свои рукоделочки. И когда появляется повод для подарка, я не мучаюсь сомнениями и беготней по магазинам, просто открываю коробку и достаю готовый подарок.
Игольничками вдохновлялась здесь




18 комментариев:

  1. Ух ты, вот это ювелирная работа - такие малюсенькие лоскуточки!

    ОтветитьУдалить
  2. милая игольница,выглядит как мозаика)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Игольница-хороший подарок для любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво-тоже восхищена размерами лоскуточков !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это ты правильнопоступила, что завела коробку для подарков. У меня таких коробки две - одна для открыток, вторая для того, что из ткани и вязания. Тоже нет проблем, в гости пошла, открыла нужную коробку, взяла подарок и пошла.
    Игольница просто отличная, идея и воплощение на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я мечтаю о такой))) нет, на подарок не напрашиваюсь, а хочу сама воплотить! А то у меня - ух, хаос!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие малюськи! Я тоже все собираюсь игольницу из лоскутков сшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с коробкой подарком мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. слушай, Юльчик, отличная идея!!! действительно ведь очень удобно! спасибо за ссылочку, пойду тоже вдохновлюсь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная!!! Уютно у Вас! Заходите в гости.:)

    ОтветитьУдалить
  11. юля ну ты какая молодец! Ничего безотходного!

    ОтветитьУдалить
  12. очень милая вещица!
    симпатичные тканюшки делают свое дело - вещь эксклюзивная!
    и посмешила "большая ЧИСТАЯ коробка" )))))))) покажи! докажи, что чистая :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится!!! Захотелось срочно сшить такую же ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, хорошенькая игольница! И идея с коробкой для подарков отличная! Я пробовала завести такую, да у меня подарки не копятся, сразу раздариваются)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая игольничка))
    Нужную коробку завела))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...