Translate

среда, 26 марта 2014 г.

Подарок от Ани

Хочу показать вам чудесные подарочки, которые мне прислала Аня, хозяйка блога Попытки робкие творить .
Детский журнал "Понимашка" очень мне понравился. Типа "Непоседы", только для малышей. Маша сразу села все занятия выполнять и раскрашивать.
Фетр и очень-очень красивые ленточки
Полотенце, палочки корицы (как я о них мечтала!) и сшитое Аней саше с лавандой.
Анюта, спасибо тебе, дорогая! Мне так приятно было получить от тебя подарок, от подруги-рукодельницы. Спасибо!



8 комментариев:

  1. Ирина, Юля, спасибо! Мне тоже все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет!
    надеюсь, корица целая. или все-таки раздробили служащие?
    рада, что оценила мой презент. :)
    мне было приятно его для тебя собрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а журнал наз-тся Пони Машка, я не сразу поняла, что это имя пони))))) думала, от слова "понимать")))

      Удалить
    2. Аня, корица вроде целая. Я пока ее не распечатываю, боюсь, что ее аромат пропадет. Потом придумаю, что с ней готовить, тогда и открою. Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Ммм палочки корицы! Поздравляю с подарками! Ленточки чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...