Translate

вторник, 18 марта 2014 г.

Косметичка из кромок.

Из сделанных недавно заготовок я сшила косметичку. Гигантскую!
Она реально просто огромная. Украсила косметичку нашивкой. Молнию взяла от старого халата.
 Вот в компе фото нашла, как я пришивала кромки к ватину. Они пришиваются внахлест, сверху всегда идет неосыпающаяся сторона кромки.
Это вид на косметичку с другой стороны
По бокам и внизу вшиты узкие полосы, чтобы придать косметичке "толщину" и бОльшую вместимость.
Внутри турецкий поликоттон
Эту косметичку я планирую брать с собой в поездки. Внимание, вопрос:
-Что я буду в ней возить?
Даю подсказку - я мама троих детей =))))






26 комментариев:

  1. радужная кометичка) игрушки, что ли?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я тоже за лекарства. Мне для этой цели наверное бы две таких понадобилось)))))

      Удалить
    2. Маша, угадала! Я всегда беру с собой чемодан лекарств. Ко мне и чужие люди за помощью подходят, и я всегда могу их выручить.

      Удалить
    3. Ух ты! А я и не ожидала, написала, а сама думаю- глупость сморозила.))

      Удалить
  3. Ну, загадку задала. Ну точно не гигантскую помаду и тушь. Может быть всякие шампуни и гели для душа и гигантский крем :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Маша уже отгадала - там будут лекарства.

      Удалить
  4. Ооооо, вот это кометищища)))) Классная, конечно) все памперсы влезут, и прочие детские прелести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для памперсов у меня уже большие детки =)))

      Удалить
  5. супер! мне тоже такую большую надо, а то вечно все по пакетикам...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне очень понравилась твоя косметичка!!! А что в нее положить - не проблема для мамочки:))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая полезная вещь получилась! Здорово, из ненужного - нужное!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, архиполезная вещь! Загорелась себе сшить, а то на подарки шью, а сапожник - без сапог

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, классная косметичка! А ватин не цепляется при шитье к нижнему транспортеру (надеюсь правильно его обозвала) на машинке? Я на днях сшивала два слоя флиса, так он цеплялся...

    ОтветитьУдалить
  10. Клаасс!!! Хочу тоже давно такую. У меня в таких чистенькие носочки-трусики-платочки планируют храниться. Правда косметички будут поменьше и их будет ТРИ! Каждому - своя. Кстати, Юля, а какие размеры получились у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сейчас померяла, получилось 42 на 29 см.

      Удалить
    2. Действительно, мегакосметичка. Молодец!

      Удалить
  11. Юля а здорово ты придумала сшить из этого вновь созданного полотна косметичку.А идея про 4 мне тоже понравилась.А я думаю,щас напишу,раз она такая большая,так может ты планируешь туда всех троих уместить.

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво получилось))
    Тоже мешок кромок накопился,надо применять.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...