Translate

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Моя семья

Мне понравилось шить футболки, просто и быстро. Хочу показать вам меня и моих детей в новых полосатых футболочках( муж фотографирует).
Трикотажа в полосочку я купила много, благо что недорого (по 197 руб за метр).Качество отличное, я довольна. Теперь горловину я окантовываю по-другому. Раньше сшивала 1 плечевой шов, окантовывала горловину бейкой, затем сшивала второй плечевой шов. Теперь сшиваю сразу оба плеча, потом втачиваю бейку. Так получается аккуратнее, хотя и труднее.

22 комментария:

  1. Отличная полосатая компания!!! Мы тоже любители полосатиков :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец-то я увидела всю семью:). Юля, вы замечательные! Полосатая компания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а у меня на языке вертится фраза Ильфа и Петрова "Дядя, дай папиросочку- у тебя штаны в полосочку! " =))

      Удалить
  3. Юля, какая у тебя замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная дружная семья :)) ещё и в единой стилистике одета :))) Хорошо когда мама с руками :)) меня только на квилты и хватат, все остальное лежит по пол года

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, молодец, что показала свою семью и себя! Вы такие классные! Футболочки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,привет всей полосатой компании!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вы отличная команда! А мне котов Матроскиных напомнили!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Славные!!! Сразу фильм на ум пришел:) ,,Полосатый рейс,,Хорошо плывут !!! Кто? Вон та группа в полосатых купальниках:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, очень приятно. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  10. аааа, хорошие какие!!!
    милые полосатики!
    Юля, молодец!!
    всё у тебя красиво получается - и дети, и футболки, и семейники, и пр. и пр.!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. какие вы все хорошенькие:) жаль мужа в полосатой футболке не видать...

    ОтветитьУдалить
  12. Юляш вы как из фильма про группу в полосатых купальниках.Умилительное фото.Надо бы ещё и папу в кадр посадить.Можно и в семейных трусах.Ахаха...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так команда в полосатых ...футболках! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Полосатики))
    Замечательные футболочки!!!Папу не забыли?

    ОтветитьУдалить
  15. вы все такие клевые! а еще удивительно большие детки у такой молодой мамы))) как будто старшая сестра ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Полосатый рейс)) Отличные футболки для всей семьи!
    Спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...