Translate

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Готовлю и наслаждаюсь

Я уже писала как-то, что очень люблю передачу "Лучший повар Америки". Сейчас по каналу TLC показывают четвертый сезон этого шоу, который ведет Гордон Рамзи.
В последней передаче повара готовили яйца Бенедикт. Ведущий сказал, что их подают на завтрак в самых дорогих в мире отелях и ресторанах, что приготовить яйца Бенедикт правильно очень сложно. Чуть передержишь в воде яйца пашот, и желток загустеет. Чуть передержишь на водяной бане голландский соус, и он расслоится. У многих поваров плохо получились яйца Бенедикт.
Мне так захотелось их приготовить! Самой попробовать один из лучших завтраков в мире.
И у меня все получилось!!! У меня как крылья выросли.
Рецепт брала на ютубе здесь . Там все так красиво снято, что я решила еще и профитроли приготовить по их рецепту.
Нет слов, как это вкусно! Начиняла профитроли взбитыми сливками, полила шоколадной глазурью с орехами. Дети ели и стонали от удовольствия. Сказали, что с этим рецептом я бы сразу стала победителем МастерШефа =))
 Видеорецепт здесь . Единственное, я рецепт заварного теста у Чадейки взяла, я ее рецептам больше доверяю.

12 комментариев:

  1. Юля, такие кулинарные шедевры, думаю, очень вкусненькие... фото, конечно, тоже это передают))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля, я тоже занимаюсь посткроссингом!
      Мы можем обменяться открыточками!
      Заходи в гости!

      Удалить
  3. Ну ничего себе шедевры!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм....замечательный рецепт яиц! Спасибо, Юля - обязательно приготовлю!

    ОтветитьУдалить
  5. вкуснотища!а я смотрю по стс "рецепт на миллион",интересно как любители соревнуются с шефами.Твои блюда очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, молодец! Профитроли красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, Как это вкусно выглядит, обязательно приготовлю)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как красиво и слюнки текууууууууууут!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Это и правда очень вкусно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...