Translate

пятница, 14 марта 2014 г.

Вязаная салфетка

Прибиралась вчера в шкафу и нашла в нем пакет с недоделками-долгостроями. Среди них лежала и недовязанная салфетка. Вязала ее на даче все лето, потом с наступлением осени увезла  в город. И вот в середине марта вспомнила о салфетке. Вязать не хотелось совсем! Осталось всего несколько рядов довязать, но я решила не делать это через силу, а довязала последний ряд и поставила на этом точку. Постирала, просушила.
Вот она, белоснежная кружевница.
Лежит пока на моем столе, потом на дачу увезу.


16 комментариев:

  1. красивая, я вот никак не могу в этих схемах еще разобраться, связала только простую (3 столбика с накидом), ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая салфеточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля. я , как всегда, даже и уследить за твоими постами не всегда успеваю.
    Каждый день, что то новое красивое.
    Работоспособность твоя поражает .
    А через силу, не, ничего делать не надо.
    Салфеточка и так - самодостаточная и очень красивая.
    Все предыдущие посты прочитала.
    Насмотрелась красивостей.
    Повосхищалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя за теплые слова! Я согласна с тобой, что через силу делать не надо. Кому и что мы доказываем? В любимом хобби это никчему.

      Удалить
  4. Вау, красота! У меня бы терпения не хватило!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я помню эту салфетку по твоему конкурсному посту. Вот какая красивая получилась! Наталья Валентиновна права-салфетка и дома хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Особый восторг у меня вызывают изделия, которые мне самой не под силу! Например,из шитья - верхняя одежда, особенно малышам (какую красоту девочки шьют! залюбуешься!), а вот из вязания - такие салфеточки, платьица ажурные и т.п. Умница, Юля! Такая молодец! Я вот спицами - что угодно (дайте только время), а крючком... ну никак его не освою. А Юля - на все руки мастерица!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе! А я вот спицами плохо умею вязать.Каждому свое.

      Удалить
  7. Юля красивая вещица получилась! Я тоже люблю салфетки.Но я бы оставила дома.А зря ты не довязала.Теперь как недочитанная книга.Я представила себя.я стала бы и через силу вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Тебя за это можно уважать, ты целеустремленный человек. Я позволяю дать себе слабину.

      Удалить
  8. Обожаю ажурные салфеточки!!!! Очень воздушно и мило!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю с окончанием еще одного долгостроя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...