Translate

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Печенье "Сахарное"

Всем привет! Покажу вам печеньки, которые я часто пеку из творога. Творог хранится мало, всего 3 дня. Порой я не успеваю что-нибудь из него приготовить, типа сырников или запеканок, а срок хранения подошел к концу. Тогда я пеку это печенье.
Рецепт тот же, что и в "Гусиных лапках"
200 г творога
200 г сливочного масла
2 стакана муки
В творог вливаю растопленное масло, перемешиваю и добавляю муку. Раскатываю тесто, стаканом вырезаю кружочки. Мне не хочется возиться со складыванием кружочков и вырезанием деталей ножом, как в "Гусиных лапках", поэтому я просто обваливаю кружок теста с обеих сторон в сахаре.
Печь в духовке при 180 градусах до золотистого цвета.

6 комментариев:

  1. Спасибо ,Жаль творога нет , но взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за идею! Давно делаю такое печенье (и мама моя делала:) Очень экономное, простое и вкусное. У нас она называется "Медвежьи ушки", так как мы складываем треугольничком, но лапки не прорезаем, все же меньше возни, но твой вариант, вообще супер быстрый.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитные печенции!
    Юличка, приглашаю к себе в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...