Translate

пятница, 28 марта 2014 г.

Мое летнее платье

У сапожника дошли руки до сапог! Сшила себе на лето новое платье.
Ткань очень приятная, нежная и легкая - вискозный трикотаж. Взяла за основу выкройку футболки из детского Оттобре и пришила юбочку. Ничего сложного. Единственное, сейчас я бы заузила верхнюю часть по бокам, чтобы платье лучше облегало фигуру. Но эту проблему легко решить - в любой момент можно с изнанки пришить кулиску, продеть ленту и талия появится. Мне пока этого не надо, тк после зимы не привела себя  в нужную форму.
Да и вырез можно было "поразвратнее" сделать. Но если честно, мне нравится платье. Скромное, женственное. Если наклонюсь, ничем "сверкать" не буду. А на детской площадке все время приходится присаживаться, наклоняться и тд. Так что я довольна.


18 комментариев:

  1. Юлия, с недавних пор читаю ваш блог и слежу за вашими новинками) Скажите пожалуйста, где вы покупаете трикотажную бейку для обтачки горловины? как она правильно называется? она бывает разных цветов?
    Недавно купила оверлок, все хочу пошить из трикотажа, но вот эта обтачка меня вводит в ступор:) Где её брать? как она называется? и т.д. и т.п.

    а может у вас будет желание и возможность МК сделать как вы её притачиваете, какие секреты есть...было бы очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я сама выкраиваю бейку. Давай я сошью еще футболочку, и там уже зафоткаю процесс пришивания бейки. В течение недели постараюсь сделать.

      Удалить
    2. Бейку выкраиваешь из простого трикотажа? Извини,за такие вопросы) Буду ждать новой футболочки) Спасибо за понимание)

      Удалить
    3. Да, из трикотажа-резинки.

      Удалить
  2. Юля, ты такая милая девчонка! Тебе очень идет платье. Будет теплое лето и пойдешь гулять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно.
    Простенько, миленько, но очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то и хозяюшка в обновке! Юля, платье прелестно, вот только бы тёплых деньков дождаться....

    ОтветитьУдалить
  5. Платье очень симпатичное,молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая ты хорошенькая! почему ты так редко себя показываешь? в жизни бы не сказала, что ты мама троих детишек! Как школьница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно, спасибо! Наверное, я себе не очень нравлюсь, вот и отсиживаюсь в сторонке.

      Удалить
  7. Юленька,молодец!!!Наконец-то про себя вспомнила)))
    И правильно Маша говорит,ты как девочка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая няша!все при тебе,есть на что посмотреть и подержаться))))А горловину побольше сделаешь на следующем платье,оно ведь не за горами!?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...