Translate

понедельник, 10 марта 2014 г.

Баночка для ватных палочек и новый сериал

Обвязала новую баночку с ватными палочками - как всегда, в подарок.
Крышечку изнутри я обычно украшаю красивой бумагой
Вязала за просмотром сериала "Тюдоры", которые девочки посоветовали осмотреть. Очень зрелищно, красиво, интересно, захватывающе! Но что я еще могу сказать абсолютно точно, так это то, что этот сериал надо смотреть только без детей. Там сцена на сцене!
 Начала смотреть и поняла, что там рассказывается та же история, что и в фильме "Еще одна из рода Болейн", который я смотрела пару лет назад. Помню, фильм произвел на меня впечатление.
Заметила расхождения в сценариях фильма и сериала, заинтересовалась этим вопросом. Полезла в Интернет за информацией, стало интересно, как же все было на самом деле. Оказывается, неточностей довольно много в сериале, есть явно выдуманные сцены.
Мне приятно, что сериал заставил меня думать, сравнивать, размышлять над историей. После школы почти вся история выветрилась из головы. Вот так живу на свете и почти ничего не знаю о Генрихе восьмом, о Кромвеле, о лютеранстве. А так хоть немного историю вспомнила.

10 комментариев:

  1. Миленький подарочек, солнечный)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличный подарок!!! И спасибо за обзор, обязательно посмотрю сериал!

    ОтветитьУдалить
  3. Моё любимое занятие-вязать за просмотром сериала. Много хорошего слышала о "Тюдорах", но, зная что половина сценария придумана для зрелищности в ущерб истории, не могу себя заставить смотреть. Несмотря на то, что там снимается Джонатан Риз Майерс. Какие у него глаза! )
    Смотрю с ним "Дракулу".

    ОтветитьУдалить
  4. солнечный стаканчик!
    Тюдоров не смотрела, упущение, надо раздобыть :) пока Даунтон не вышел.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, замечательная новая поделка, правда очень солнечная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля ты прям с весной в согласии,и баночка жёлтая прежёлтая.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная яркая солнечная баночка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...