Translate

среда, 9 марта 2022 г.

Шью из фетра

Добрый день! Все эти выходные я проболела, мой организм не выдержал нервного потрясения последних дней. Я стала больше рукодельничать в эти дни, это меня отвлекает от мрачных дум, спасает мою душу. Так что во время болезни я начала новый проект по шитью фетрового новогоднего сапожка.
Инструкции у меня не было, я ориентировалась только по этой маленькой картинке и по фотографиям выкроек. Сп отменился, поэтому я сама тихонечко стала разбираться в этом и начала шить.
За три дня сшила почти все фетровые украшения. Теперь надо будет собирать сапожок в единую конструкцию.

11 комментариев:

  1. Юля, молодец! Я так и не успела подготовить материалы. Только выкройку распечатала. Шить настроения нет. С Наташей никакой связи. Даже не знаю, как она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Я успела фетр купить до подорожания. Хотя сейчас думаю, можно было только зеленый купить, для елки. На остальное хватило бы того, что было дома. Наташа СП проводить не будет.

      Удалить
  2. Юля,у тебя красивые детали получились!
    Посмотрим потом на результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты умничка, что начала шить сапожок. Мне понравились твои игрушки. Вроде все получилось. Я пока все отложила, у меня вяжется кукла Антошка и еще кукла-девочка потом будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Как интересно, имя Антошка появилось раньше самой куклы -)) хорошо, что у тебя заказы есть. И хобби, и денежка.

      Удалить
  4. Так, мне срочно нужен твой мастерский совет как ты планируешь время на рукоделие!!!!! У меня постоянно какие-то дела, дела, дела!! А я хочу рукодельничать! Бытовуха засосала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ, не знаю какой совет дать. Мне кажется, немножко времени можно всегда найти на то, что действительно важно. Хоть минут 10-15, и то хорошо.

      Удалить
    2. Я шью одежду, а на это мне нужна определенная концентрация, может быть если мое рукоделие было более разнообразно, то я бы могла хоть чем-то позаниматься. Надо подумать...

      Удалить
  5. Юля, какая ты молодчина! Так красиво и аккуратно у тебя получается все.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...