Translate

среда, 2 марта 2022 г.

Большая сумка из джинсы

Добрый день! У меня готова очередная сумка из старых джинсов. Она получилась большая, но мне именно такие и надо. Дело в том, что весной мы вывозим на дачу много вещей и продуктов на все лето. В конце лета везем домой урожай и банки с заготовками. Вещей получается очень много (постельное белье на всю семью, полотенца, моющие средства, инструменты, рассада, еда, одежда и т.д.), поэтому надо много сумок. Так что готовлюсь заранее.
Сумка украшена звездами (ткань я предварительно продублировала) и карманом от джинсов. Сверху закрывается на молнию (ее я выпорола из старой куртки). Пришивать звезды было очень трудно. У меня машинка не любит шов зигзаг, капризничает, да еще и все время рвалась нитка. Я некоторое время назад купила в Фикс прайсе много белых и черных ниток, обрадовалась, что цена низкая. Ну вот и понятно теперь, почему низкая. Все время нитка обрывалась! На тонких тканях еще нормально можно шить, а джинсы шить невозможно. Поменяла нитки на гаммовские, сразу нормально все стало.

9 комментариев:

  1. Отличная сумка. Много влезет. Я тоже откладываю старые джинсы Димки, все мечтаю как-нибудь сшить или сумки или покрывало на дачу. Думаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! У меня эти джинсы давно лежали. Хорошо, что до них дошли руки. Я уже три сумки сшила, и еще буду шить.

      Удалить
  2. Юля, какая ты молодец, сумка отличная пошилась у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,правильно,большая сумка всегда в хозяйстве пригодится!
    Красиво ты со звёздочками придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и за продуктами с такими огромными сумками хожу -)) в Светофор особенно.

      Удалить
  4. Юля, ты молодец! Творишь всё время, это очень правильно. А еще краем глаза увидела, что кажется у тебя машинка моей мечты Brohter innov-is?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Да, стараюсь рукодельничать. Хоть и болею сейчас, но все равно... не выдержали мои нервы перенапряжения, свалилась с простудой. Я когда нервничаю, скоро заболеваю. Машинка-да, бразер инновис 600.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...