Translate

среда, 23 марта 2022 г.

Фетровый сапожок

Добрый день! Девочки, я сшила второй сапожок и готова вам его показать.
Честно говоря, хочется сшить еще, но есть небольшая проблема. У меня заканчивается фетр белого, зеленого и красного цвета. Например, тело снеговика на этом носочке я выкроила уже из флиса. Но я так думаю, можно придумать какую-нибудь замену. Например, на этом носочке все белые детали должны были быть украшены белыми пайетками, но у меня их нет. Так что я просто обошлась без них, а снежинки вышила французскими узелками, вместо белых пайеток.

8 комментариев:

  1. Юля, второй сапожок мне очень нравится.
    Из флиса тоже хорошо получается. Думаю, что такая замена ткани вполне допустима.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,шикарный сапожок!
    Я тоже думаю,что не обязательно фетр применять,можно другие материалы,смотрится не хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Значит буду разные ткани использовать.

      Удалить
  3. Здорово! Классно смотрятся вместе! Представляешь, если еще сделать камин из картона к новому году, и повесить туда сапожки, будет очень круто! Подумываешь еще о носочках?) На каждого члена семье.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, камин-это классно. Но у нас крайне мало места в квартире, так что без него обойдемся. Где-нибудь у елки их пристроим. Возможно, сошью всем, но это не точно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...