Translate

суббота, 19 марта 2022 г.

Сумка из джинсы, переделка и новый процесс

Добрый день! Я продолжаю шить большие и объемные сумки из старых джинсов. К сожалению, джинсы заканчиваются, больших кусков осталось мало. Поэтому приходится переходить на лоскутное шитье. Кстати, такие изделия даже красивее и интереснее смотрятся.
Хожу с таким сумками за покупками. Удобно, все влезает, и на плечо можно повесить. Вверху пришила молнию, которая хранилась еще с советских времен. Еще расскажу про одну переделку. В секонде увидела в продаже снуд по цене 29 руб. Снуд трикотажный, широкий, состояние новой вещи. Я подумала, что полметра кулира с лайкрой за 29 руб- это выгодная покупка, и взяла его. Постирала, распорола швы, отгладила, и сшила мужские семейники.
Начала новый процесс- решила сшить еще один фетровый сапожок. Понравилось мне это. Схемы особой нет, шью по этим двум распечатанным листочкам.
Кстати, насчет слов "распечатанные листочки". Вы видели цены на белую бумагу А4? Посмотрите ради интереса.

10 комментариев:

  1. Юля,да,из лоскутов сумка интереснее смотрится!
    Оооо,новый сапожок,интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мой новый сапожок быстро шьется. Скоро наверное уже покажу готовый.

      Удалить
  2. Юля, мне из лоскутков понравилась сумка.
    Нет, цены на А4 еще не видела, но видела цены на клей Момент, был большой тюбик 220 руб, стал 300 руб!
    О. какой красивый сапожок ты нашла. Умничка, что начала его шить. Юля, надо было черный цилиндр за белую голову сделать. Но уже не переделывай, оставь так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну бумага была 230, сейчас по тысяче. Насчет цилиндра- я подумала, что его надевают на голову, поэтому он должен быть сверху головы.

      Удалить
  3. Красивая и функциональная сумка из джинсов получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая сумочка вышла :)

    Сейчас цены на всё подскочили, аж страшно, что будет дальше...Лишь бы это не остановило людей заниматься своими любимыми хобби :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох, лишь бы все живы и здоровы были!
      А насчет рукоделия-хорошо, что много запасов нахомячено. И нитки есть, и пряжа, бисер, ткани. Твори сколько пожелаешь.

      Удалить
  5. Сумка класс! Как ты умудряешься из старых вещей такую красоту сделать, еще и абсолютно новую вещь! Я теперь присматриваюсь к старым флисовым шарфам, наверное их тоже можно в ход пустить, например для подкладок на шапки.
    Ого, посмотрела сколько стоит бумага, ужас! Я с работы домой несу черновики, где печать только с одной стороны. Детям самое то. Мне всегда было жалко бумагу, из экологических соображений, а теперь и из экономических тоже начну жалеть.
    Второй носок из фетра, ты Юля умница просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за добрые слова!
      Конечно шарфы можно использовать. Подклад шапки шьется из клиньев, так что можно даже узкие шарфы в дело пустить.
      Про бумагу я сама в шоке. Хотя скоро и чеки в магазинах перестанут выдавать, тк с чековой лентой та же история.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...