Translate

вторник, 15 марта 2022 г.

Сапожок, птички, детское творчество

Добрый день! Потихоньку шью свой новогодний фетровый сапожок. Все игрушки и украшения уже сшиты, теперь дело за сборкой всего в единое целое. В качестве основы я взяла не красный фетр, а красную шерсть. Мне прислала ее Ирина Фиолетовые рукоделки пару лет назад.
Также решила выложить сюда новые фото птичек, что прилетают ко мне каждый день за семечками. В этом году новые гости- это снегири и дубоносик. Ну а синички- мои каждодневные подружки, всегда рядом.
И на память - работы моей дочки 11 лет.
Я вот думаю, закроют наши блоги или нет? Ютубу, я так понимаю, мало жить осталось. А блоги принадлежат тому же Гуглу. Жалко будет, если закроют.

9 комментариев:

  1. Юля, ты умничка, сапожок шьешь. Красиво получается.
    Пока про закрытие блогов ничего не слышно.
    Твоя Машенька умничка, красиво рисует и шьет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за похвалу. Сапожок скоро дошью.

      Удалить
  2. Юля,хорошо ты ткань приспособила для сапожка!
    Снегири всегда настроение поднимают,жирненькие такие,красненькие)
    Машенька твоя молодец,хоошие работы!
    Я тоже о блоге беспокоюсь, столько в нём всего ,и копировать долго,и как быть,не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я ту ткань активно использую, она плотная и мягкая. Много куда ее уже применила.
      Снегирей обожаю!

      Удалить
  3. Юля, мне понравилась Машин рисунок с куколкой, я так понимаю размер очень мини?)
    По поводу блоггера, я вчера решила на всякий случай все свои гугл данные экспортировать. Получилось 44,2 Гбайта, но у меня еще привязан телефон мой и дочери, плюс Гугл диск с работой. Скачала их на рабочий комп и еще продублирую на домашний. Их при желании можно выгрузить на другой сервис, но я пока даже не могу представить на какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да, тот рисунок очень маленький. Она зубочистками, что ли рисовала...мне он тоже по душе.
      Про блоги ничего не знаю. Что за экспорт, как и куда...

      Удалить
  4. Юля, сапожок продвигается! Молодец! А огоньки будут?
    Дочкины рукоделки классные!!!
    На птичек любуюсь каждый раз! Спасибо, что показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Огоньков не будет, у меня нет такой гирлянды. Да и без нее уже красиво, кстати.
      Я рада, что вам нравятся посты про птичек.

      Удалить
  5. Как здорово, что такие красивые птички прилетают) А я давно снегирей не видела, куда-то делись

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...