Translate

четверг, 17 марта 2022 г.

Готовый фетровый сапожок

Добрый день! Я закончила шить свой новогодний сапожок и готова показать вам результат.
Делала его я около 10 дней примерно. Работа трудоемкая, но я с ним не мучалась совершенно, шила себе спокойно, никуда не торопясь и смотрела ролики на ютубе. Смотрю его много в последние дни, пока есть такая возможность. Смотрю то, что не показывают нам по телевизору. Внутри сапожка есть внутренний слой ткани, с ним покрасивее. Результатом я довольна, получилось хорошо. Дед Мороз положит туда подарочки для моей дочки в Новом Году.

12 комментариев:

  1. Юля, ты молодец! Я в свое время лицо сшила, а сам сапожок так и не доделала, так и лежит готовая деталь. А у тебя уже все готово.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты тоже шила? Я вот ни у кого раньше такие не видела. Только фото наборов видела. Спасибо!

      Удалить
  2. Юля, как здорово получилось, просто загляденье. Все получилось как на фото в оригинале. Я у тебя как раз все рассмотрю поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду ждать твой сапожок. Интересно, какой он получится.

      Удалить
  3. Классный сапожок! Такой нарядный и объемный, я бы даже сказала вкусный. Думаю в таком волшебном сапожке будет приятно получать подарок от Деда Мороза.))) Какая ты Юля молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за добрые слова в мой адрес. Сапожок действительно праздничный и яркий.

      Удалить
  4. Юля, очень красивый получился сапожок! Я так и не начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ну ничего, можно и потом сшить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...