Translate

пятница, 4 марта 2022 г.

Пупсики приоделись

Добрый день! Решила недавно сшить своим найденышам новую одежку. Старую одежду я выкинула, пупсят помыла, и они так и сидели голышами. Непорядок. Взяла флис и за один вечер смастерила им нехитрые одежки.
Малыш в ванночке- это мой Шурик. Ванночку для него мне подарила хорошая знакомая, за что ей большое спасибо. Раньше Шурики продавались в наборах с ванночками, колясочками, или с конвертиками. Также стала протирать пыль на полочке с малышами и решила сделать их фото. Все такие славные, люблю их.
Приготовила все для пошива фетрового сапожка. Заказала фетр на ВБ, распечатала схемы. СП отменился, к сожалению, но я все равно хочу сшить этот сапожок. Знаю, что работа с таким ярким и красивым фетром успокоит меня.
Вчера прокаливала в духовке гречку. Не знаю, надо ли греть другие крупы- рис, овсянку, перловку. Пока просто пересыпала их в стеклянные банки и сверху положила чеснок и соль. Мне спокойнее, когда есть запасы продуктов.

13 комментариев:

  1. Мы тоже немного запаслись продуктами,народу у нас много,плюс животные,лучше,чтобы было...Шурик,пупсик такой был у меня и у сёстры,на нем и училась шить,столько одежек было ему перешито,а ткани добывали ходили за железнодорожную линию и там выбрасывали ветошь,обрезкиобрезки и мы шили.Спасибо за эти ваоспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у меня были такие Шурики, и я им много шила. В основном кофточки и халатики, тк у этих пупсиков попочка выставляется, и штанишки проблемно надеть. У нас в шкафу была полка с коробкой лоскутков от платьев и костюмов. Вот там я и брала ткани. А у вас так интересно, ткани с ж.д.дороги!

      Удалить
  2. Юля,твои пупсики теперь в порядке!)А мои голышами сидят)
    Полюбовалась на твои игрушки!
    Я гречку не прокаливала,а выставляла на мороз,потом тоже в банку насыпала и теперь вообще все крупы и муку держу только в стеклянных банках,когда лежали в пакетах магазинных,какие-то мелкие насекомые завелись,хорошо,тогда всего понемногу было,а теперь тоже небольшой запас держу.Время такое,да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я крупу вначале в морозилке подержала сутки. А потом уже в духовку. Муку не пересыпаю пока, храню в пакетах. Хлеб сама пеку, так мука быстро тратится. Чай купила, кофе, мыло, шампуни.

      Удалить
  3. Юля, ого, какие у тебя запасы. Это хорошо. Я пока сапожок все-таки отложила, у меня еще два заказа на вязаные куклы. Если хочешь, то начинай, я попозже присоединюсь. Нам ведь главное к Новому году его сшить.
    Обновки куколкам замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да запасы вроде не большие. На пару месяцев этого только хватит. Наверное тебя подожду, вместе шить интереснее.

      Удалить
  4. Вчера путешествовала по магазинам с мыслью что-то купить про запас, но потом решила, что нельзя накупиться надолго. Что ты еще покупала, кроме круп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я почти все сбережения потратила на еду. Купила продукты, которые надо будет увезти на дачу весной, мы ими все лето там питаемся. И для города запас сделала. Макароны, сахар, раст.масло, уксус, шоколад, сок для дочки в школу, кукурузу в банках (она ее хорошо ест, когда голодная), томатную пасту. Печенье из фикс прайса год хранится. Также стир.порошок, зубн.пасту,мыло,спички,фейри, шампуни, прокладки, колготки, тетрадки школьные. Купила всем по одной паре обуви, запас носков и джинсы мужу. Кошке корм заказала( был 400 р, сейчас уже 530). Туал.бумагу. Куриц взяла, нарезала и в морозилку. Семена на 2 года вперед. Да, надолго не закупишься. Но зато хоть эти несколько месяцев я смогу не переплачивать рост цен. Уже через пару дней все продуктовые поднимут цены на 15-20 процентов. Почти все, чем мы пользуемся в жизни, завязано на курс доллара. Так что все это будет, только гораздо дороже, и все это продлится много, много лет. Лекарств еще взяла немного. Ну и все, денег нет больше.

      Удалить
    2. Мы когда обувь пришли покупать, продавцы меняли ценники. Не успели мы прийти пораньше. На каждую пару надбавка от 300 р.до 2хтыс.р.

      Удалить
    3. Еще забыла про чай и кофе написать. Их в нашей стране не производят, покупают за доллары, так что цена по любому вырастет. Еще Маша все время мастерит разные поделки и клеем из фис прайса. Взяла ей на запас три бутылочки по 59, и он сразу подорожал до 79 р. И тетрадки школьные были по 3, стали больше 5 стоить. Блин, расстройство одно.

      Удалить
    4. Ох, Юля, ты практичный человек!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...