Translate

понедельник, 29 марта 2021 г.

Процесс вышивки и мое новое увлечение

 Добрый день!

 Я продолжаю понемногу вышивать свой набор с лошадками. Покажу, на сколько продвинулась вперед.

 Было

Стало

Вышиваю зеленое поле.
Недавно у меня появилось маленькое увлечение, которое забавляет меня. Я стала обращать внимание на штрих-коды у продуктов. Я сделала фото нескольких товаров из магазинов. Посмотрите, как здорово придумано.
Майонез Ряба. Штрих-код в виде курочки.
Шоколад Альпен Голд


Пельмени Бульмени




6 комментариев:

  1. Юля, хорошо у тебя зелень в вышивке продвинулась :)
    Ага, я тоже обратила внимание на штрих код майонезе в виде курочки, а остальные не видела, может внимание не обращала. Теперь буду тоже обращать на них внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,какие прикольные штрих коды!!!Я не встречала таких или не обращала внимания?Хотя некоторые товары я же сканирую ещё в торговом зале для проверки цен.Надо заострить внимание теперь,тоже хочу найти какой-нибудь интересный))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже встречала подобные штрихкоды, дети любят их разглядывать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...