Translate

четверг, 25 марта 2021 г.

Шарнирная Кирово-Чепецкая кукла

 Здравствуйте!

Сегодняшний пост посвящен кукле из СССР. Это единственная кукла того времени, у которой были руки и ноги на шарнирах.  Я такую не помню в своем детстве.

Эту куклу я купила на Авито. Продавец нашел ее в заброшенном доме, предназначенном на снос. Посмотрите только, в каком ужасном она состоянии. Видимо куклой играли собаки. Она вся в погрызах и царапинах. Мне очень жалко эту бедную девочку. Помогу ей, чем смогу.



Замочила куклу в воде. Начала ее отмывать с помощью зубной щетки. Посмотрите, какие у нее, оказывается, были розовые волосы. К сожалению мне пришлось остричь волосы, тк они спереди были сильно подстрижены.


На руках есть следы лака для ногтей. Убрала их, дыры стала заделывать паяльником. Заодно пришлось сильно наращивать  ступни новой пластмассой.

Перетянула резинки
Вот моя готовая кукла.





Волосы я прошила пряжей. Поскольку в ушах куклы были большие дыры, я вставила ей сережки (штучки для скрапбукинга, на железных ножках). Подрисовала губы и бровки. Напаянные руки и ноги отшлифовала и отполировала. Связала спицами платье и украсила его вышивкой. Сама смастерила туфельки.
Я искренне полюбила эту куколку.
До и после





12 комментариев:

  1. Невороятное преображение, будто заново родилась эта куколка! Юля, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравятся эти истории, где вы из замарашки делаете принцессу :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Если б только она могла, она бы заплакала и сказала тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,эта кукла уже свое отплакала, больше она грустить не будет. Сейчас она живет в шкафу в компании других игрушек, и улыбается.

      Удалить
  4. Юля,ты волшебница!!!
    Куколка приобрела вторую жизнь.Такая симпатичная стала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Да,куколка просто красавица.

      Удалить
  5. ЮлЯ, ты прямо пластический хирург!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная куколка! А у меня такая Мальвина на деревянной ножке. В колготочках.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...