Translate

понедельник, 22 марта 2021 г.

Кукла Юля

 Добрый день!

Некоторое время назад я была в магазине Кубики, где иногда покупаю старые игрушки. Продавщица обратила мое внимание на куклу Горьковской фабрики и сказала, что не понимает, почему никто не покупает такую хорошую куклу, ведь стоит она не очень дорого. Уже много месяцев живет кукла в магазине, и никто ее не берет. Продавщица сказала, что куклу зовут Юля. Тут мое сердце дрогнуло. Мне стало жалко мою тезку, и я купила куколку.

На кукле было платье с чужого плеча, а туфельки сохранились родные (это большая удача).


Кукле требовалась только банька и прошивка волос. Спереди над лбом были выстрижены пряди волос. Я убрала остатки волосинок из лунок, и прошила их новыми волосиками. (Я когда-то перепрошивала куклу с ужасно спутанными волосами. Я их не выбросила, а сложила в пакетик. Вот и пригодились.)

Вот моя Юлечка в готовом виде. Обязательно трусики с кружевами! Штаны и кофта сшиты из трикотажа. Это у меня лежат остатки тканей, когда-то я много шила для своих детей.


До и после





10 комментариев:

  1. Как интересно!
    Юля, здорово, что теперь у тебя есть куколка с твоим именем и она после реставрауии стала настоящая красотка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Эта Юлечка такая милая, у нее очень красивые синие глаза.

      Удалить
  2. Юля, как преобразилась куколка! Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,тёзка твоя красавицей стала,не без твоей помощи,конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая. Здесь работы было немного, но все равно приятна твоя похвала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...