Translate

четверг, 1 апреля 2021 г.

Делаю обувь

 Добрый день!

В последние дни на меня напало вдохновение мастерить кукольную обувку. Решила собрать в один пост сделанные туфли и ботинки.

1) Самые первые в моей жизни ботиночки я сделала летом на даче, для большого пупса. Склеила их из тонкого кожезама и клея.


2) Потом были туфли для Кирово-Чепецкой шарнирочки. Их я сделала из замши. У меня дома много кусочков коричневой замши.

3) Розовые ботиночки на шнурках. Сшиты из старой сумки с алиэкспресс и замши.
4) Ботиночки из старой сумки

5) Туфли для советский куклы Олечки. У нее розовый наряд,  и я решила смастерить ей розовые туфельки. Взяла маленькую ненужную нам сумочку дочери.






13 комментариев:

  1. Ещё немного и ты можешь открывать кукольную мастерскую по пошиву эксклюзивной обуви! Замечательные ботиночки и туфли! Я когда-то экспериментировала с обувью для паолок, но уже все забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Мне конечно надо над качеством еще работать. Хотя целая очередь желающих в очереди за обувкой стоит (это я про своих босоногих кукол говорю).

      Удалить
  2. Какие симпатичные туфельки получились! Особенно со шнурочками нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Мне такие ботиночки тоже больше всего по душе.

      Удалить
  3. Юля, прими мой восторженный отзыв твоим обувкам для кукол! Они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень круто! И старые вещи с толком находят себе применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Да,я бы хотела себе еще старых сумочек.Жаль, все уже порезала на лоскуты.

      Удалить
  5. Юль,класс!!!С обувью куклы ещё краше смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так образ становится законченный. Спасибо тебе!4

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...