Translate

понедельник, 15 марта 2021 г.

Варежки, птички, куклы.

 Добрый день!

Я связала новую пару варежек, уже к следующей зиме. В реальности цвет пряжи более желтый, чем на фото.

Запечатлела на фото голубя в нашей кормушке. Он съедает абсолютно все! Обычно синички берут только семечки и сало, а голубь съел всю крупу и хлебные крошки.
Перед окнами у нас растет высокое дерево. Иногда на него садится целая стая птиц. Висят как яблочки на ветках.


А еще к нам прилетели свиристели. Облепили деревья с боярышником и все ягодки склевывают. Фото не очень четкое, боялась подойти ближе и спугнуть птичек.


Покажу новых куколок. Купила в Фикс прайсе беременную Софию за 250. Помню как в этом магазине все по 32 руб. продавали. Раньше  никогда в руках беременную куклу не держала. У нее снимается живот, внутри крошечная лялька сидит.

Еще у меня поселились три милых малыша Кировской фабрики Весна. Справа стоит Павлик-морячок. Слева две девчонки-веселушки по имени Женька. Женьки сняты с производства, в магазинах их уже не приобрести. Так что купила на Авито. Такие славные толстопятые куколки.






8 комментариев:

  1. Юля,вот наконец-то увидела ребёночка у беременной барби))
    Птички сейчас особенно активны,чувствуют приближение весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,этот ребеночек просто кроха! Он как пятимесячная недоношенная лялечка, по сравнению размеров с обычными детьми. А птички действительно стали больше чирикать.

      Удалить
  2. Ой, как интересно - беременная кукла и со съемным животом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая куколка))) У моей Маши тоже есть беременная кукла - Штефани. Дочка очень любила с ней играть. Главное - не потерять карапуза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я говорю дочке, чтобы она куклин живот не потеряла -))) он у нее где-то отдельно лежит -))

      Удалить
  4. Юля, из какой пряжи варежки? Ты пиши, пожалуйста из какой пряжи вяжешь и как она в носке. Очень хочу связать себе варежки, но не могу определиться с пряжей. Куколки чудесные! и, надо же, свиристели! Какие славные птички! Я из не видела никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня не сохранился ярлычок от пряжи. Кажется, это была Семеновская пряжа, но я не уверена.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...