Translate

четверг, 11 марта 2021 г.

Новый набор для вышивки и котик

 Добрый день!

  Я начала вышивать новый набор. Как видно на фото, схема состоит из двух частей, и я пока вышиваю нижнюю часть. 


Канва мелковата немного для моего зрения, да и черно-белая схема вначале была слишком непривычна. Но я уже втянулась, и недостатков не замечаю. Нитки мулине, качество очень хорошее.
На фото ниже видно, как я оформила предыдущую вышивку. Самая простая деревянная рамочка. Канву по краям не обрезала, так что при желании можно будет оформить получше.

Фото с 8 марта на память

Ну и котика вам моего покажу напоследок. Кстати, обратите внимание на наш комнатный цветок рядом с Булочкой.




8 комментариев:

  1. Юля, мне нравится простое оформление, смотрится хорошо.
    Какая Булочка красивая кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша Булочка для меня самая лучшая кошечка в мире! Люблю ее очень.

      Удалить
  2. Ровных крестиков! Булочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие вышивкаи.Люблю лошадей. У меня набор лежит,по рассказу Слепая лошадь,и ведь там много полукреста,как я люблю,но не вышивается...
    Булочка дуб охраняет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириночка, ты единственная дуб отгадала -)) молодец. Я тоже люблю полукрест.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...