Translate

четверг, 18 марта 2021 г.

Машины поделки

 Добрый день!

Я хочу оставить на память в блоге фото работ своей дочки 10 лет. Она все делала самостоятельно.

Кулон по набору с бисером

Фетровые котики по набору, их я выиграла у Светы осенью.
Маше подарили фигурку зайца с отломанными ушками. Приклеили зайке новые уши из фоамирана, плюс квартирку построили, в коробке от телефона.


Досочки с выжиганием.
Рисунки Маши. 
Наша семья
Наша кошка Булочка в космосе
Я вяжу, а Булочка у меня на коленях. Рядом чай горячий, и корзина с грибами. Все, как я люблю -))
Наша семья на природе


16 комментариев:

  1. Столько позитива! Маша умничка! Такая квартирка у зайки замечательная! Очень яркие рисунки! И кто-то очень мускулистый у вас есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я тоже все смеюсь с этих мускулов-)) это у меня сын стал гантелями качаться.

      Удалить
  2. Какие замечательные работы! Больше всего домик для зайки понравился, конечно. Вот ведь фантазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо тебе большое! Маша начала шить еще твой набор с собачкой.

      Удалить
  3. Сколько всего! Выжигания меня поразили, особенно сюжет с крокодилом в душе.) Рисунки классные, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиза! Крокодильчик в душе-это герой игры, его зовут Свомпи. Он мне очень нравится, я даже подушку с ним вышивала.

      Удалить
  4. Какая Маша молодец, ее творческие работы просто отличные! Особенно мне понравились рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за похвалу моему ребенку!

      Удалить
  5. Мне очень нравятся детские работы. Маша умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Маша читает ваши комментарии и радуется.

      Удалить
  6. Юля, восхищаюсь и завидую! Маша - умничка! Как интересно с детьми! И почему мы в молодости этого не понимали и не ценили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вместе с этим пониманием в нашу жизнь приходят внуки, и все заново -))))

      Удалить
  7. Машенька молодец!!!Все работы отличные,но рисунки меня поразили множеством деталей!Я это ещё в письме от вас отметила!
    На природе вы хорошо получились,да и птица в гнезде с вами там ))
    А домашняя обстановка,так отметить,что чай горячий!И картины на стене прорисованы)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы, Маша молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...