Translate

понедельник, 30 ноября 2020 г.

Советские книжки по рукоделию для детей

 Покажу вам небольшую стопочку книг для детей, которая есть у нас дома.




Сделала на память фото милых картинок из книжки Свяжи кукле. Полюбуйтесь со мной на это очарование.





Самые любимые мои журналы- это Лола. У меня их мало, всего 2 номера. Мечтаю о пополнении коллекции. Я решила сшить костюм для пупса из этого журнала, сняла выкройки. Там идет красная вельветовая курточка и желтые ползунки. А красный вельвет мне как раз недавно подарила Ирина из блога Фиолетовые рукоделки.







4 комментария:

  1. У меня были почти все эти журналы. И конечно Лола - самый любимый, редкий и драгоценный, добываемый замысловатыми путями. :)
    Так приятно сейчас было их вспомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и для меня Лола-просто сокровище. Там же Барби 90х! Ностальгия.

      Удалить
  2. Книжки чудо! По "Свяжи кукле" я сама отлично вязать научилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я училась вязать крючком сама, по журналу Сделай сам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...