Translate

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Ремонтирую куклу

 Добрый день!

Недавно я купила куклу в магазине комиссионных товаров. Взяла я ее из-за больных заплаканных глаз. Кроме того, у нее погрызены мышами почти все пальцы и правое ухо.

Стоила кукла немало для своего состояния- 280 руб. Рядом продавалась такая же, в идеальном состоянии, за 700 руб. Иногда я не понимаю, что со мной не так? Если бы я хотела собрать хорошую коллекцию, мне надо было бы собирать кукол в хорошем состоянии. А я наоборот, собираю кукол самых болезных, от которых отвернутся другие люди, поморщившись. 

Мне просто жалко этих никому не нужных малышей. Я никогда не смогу привести эту куклу в идеальное состояние. Она так и останется без уха и всех пальцев. Но я дам ей столько, сколько смогу, дам ей любящий дом.

Кукла опознана мной как Лиля Нахабинской  фабрики игрушки. Выпускалась в 80-90х гг. Рост 30 см.



На сайте Бейбики нашла выкройку одежды для Лили. Оставлю здесь на всякий случай, может пригодиться.

Ремонт глаз я не фотографировала. Есть только фото, как я латку поставила на резиновую капсулу внутри головы, тк капсула была порвана.
Левые ресницы у куклы надо будет потом заменить. Хочу именно такие же, от советской куклы.






До и после




8 комментариев:

  1. Какая красивая кулка стала! Юля, ты молодец, что отремонтировала ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,от куклиной кофты балдею!!!
    Мне бабушка для кукол вязала одежду)Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо когда есть добрые воспоминания. Моим куклам не вязали, а вот для меня мама вязала.

      Удалить
  3. Симпатичная куколка! Одежда уютная у нее получилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...