Translate

понедельник, 16 ноября 2020 г.

Купила пупса

 Добрый день!

Примерно 1.5 месяца назад я была на встрече любителей кукол в моем городе. И там среди кучи куколок я увидела его!

Это была любовь с первого взгляда. Я была очарована этим милым жизнерадостным малышом. Выяснила у хозяйки куклы, что это испанский пупс Горди, и одет он в костюмчик, связанный по купленному МК.
В общем, я была настолько им очарована, что сразу после встречи пошла в магазин и купила себе это чудо.
 Вначале я хотела связать малышу наряд самостоятельно, но возникли проблемы с подсчетом петель. Я не очень хорошо умею самостоятельно высчитывать как вязать, а бесплатных МК в сети не нашла. В итоге я решилась и купила впервые в жизни МК по рукоделию, по вязанию костюмчика для пупса. Заодно купила 2 мотка пряжи Бисерная, и уже начала потихоньку вязать.





4 комментария:

  1. Юля,теперь пупс в модельных костюмах будет щеголять!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что все получится! А то пряжу я не такую же купила как рекомендуется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...