Translate

вторник, 3 ноября 2020 г.

Смена подрастает.

 Девушки, мне придется подвинуться в блоге. У меня дочка увлеклась ремонтом игрушек.  Ей сейчас 10 лет.

Все началось вот с этого зайки.


Мы ходили в магазин игрушек Кубики, и там увидели этого зайку среди вещей "в дар". Заяц был весь в дырах, тк им хорошо поиграла собака. Маша пожалела малыша и решила сама его вылечить.
Игрушку прокипятили с отбеливателем, постирали, она зашила все дырочки и сшила зайцу морковку.
2) Маше понравилось это занятие, и она попросила у меня еще кукол на ремонт. А у меня их много! На балконе 2 пакета кукол своей очереди дожидаются. Выбрала она себе дутую подделочку. Вот в таком виде куклу мне подарили (на фото слева).
Вот так кукла выглядит сейчас
3) Потом еще 2 куклы прыгнули Маше в руки. Это очень странная темнокожая Барби с проволокой внутри тела. У нее все гнется, вроде это Барби-йога, или серфингистка (не помню уже). На спину у куклы были надписи, сделанные гелевой ручкой. Ну и кроха барбичка с зелеными волосами.
Маша привела волосы кукол в порядок, отмыла все надписи. Ну и наряды сшила сама, естественно. Шьет она обычно из флиса, эта ткань не осыпается на срезах.

4) На улице мы нашли мишку без глаз. Маша опять же не устояла и решила взять его домой на лечение.

После стирки ему приклеили новые глаза из фетра и пуговиц, зашили разорванный нос.






8 комментариев:

  1. Замечательные исцеления!Маше нужно делать видео блог на ютубе!Свой собственный! Сообирать свою аудиторию! Думю многим девочкам будет интересно узнать, как подлечить свои игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за идею -)) может потом будет делать что-то такое.

      Удалить
  2. Машенька вся в мамочку!))
    Теперь за кукол и игрушки в Перми я спокойна!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...