Translate

четверг, 26 ноября 2020 г.

Вязаный спицами костюм

 Добрый день!

Покажу вам костюмчик, который связала для своего любимого испанского пупса Горди.



Мне очень понравился этот комплект. Впервые вязала жгуты- оказалось, это совсем не сложно. Купила в Леонардо специальную спицу для жгутов, с ней все получалось удобно и хорошо.
Ранее я уже рассказывала, что я покупала МК для вязания этого костюмчика у Ирины Ефименко.  
Что мне понравилось. Вязать было приятно, тк за меня заранее все петельки были подсчитаны, не надо волноваться, хорошо ли сядет одежка на куклу. МК не сложный, все подробно расписано. Очень красивый результат.
Что мне не понравилось. Много ошибок в МК! Ранее я вязала по МК Оксаны Лифенко, которые идут на продажу. Все было идеально! Все подсчитано и ни единой ошибки не было.
А в этом случае я вяжу капюшон и понимаю, что что-то не так получается. На фото ниже смотрите справа, идет неправильный рисунок.

Я написала автору Ирине, что получается странный рисунок на изделии. Она ответила, что прислала мне неправильный МК, с ошибкой, и пришлет новый. Я спросила, нет ли больше ошибок в ранее присланном МК, тк я его распечатала, и мне не хотелось заново идти распечатывать 19 страниц текста. Ответ "Нет, ошибок больше нет".
Я распустила все вязание, начала все с начала. И нахожу новую ошибку в рисунке капюшона, уже в исправленном МК! Потом я вязала шапку, и в ней тоже есть ошибка! А я ведь переживаю, думаю, что это я где-то напортачила. Начинаю распускать вязание, считать петли, нервничаю...В общем, не очень профессионально это все выглядело. Ладно бы бесплатный урок был, так я ведь деньги на него заплатила.


9 комментариев:

  1. Юля, хороший комбинезон получился. Я никогда не покупала схемы, я часто вообще придумываю по ходу пьессы, если так можно выразиться. В голове прощитываю и начинаю вязать. Вот перчатки так и вязала. Распустила правда первую, большой пальчик не получился с первого раза. Зато я с закрытыми глазами теперь перчатки свяжу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мне сложнее в этом вопросе,тк неуверена я в вязании, опыта мало.Мне удобнее вязать по инструкциям.
      Ты красивые перчатки связала.

      Удалить
  2. Юль,костюмчик прекрасно связан.
    Неприятно про ошибки в мк(

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый такой костюмчик, нежный! Плохо, что есть ошибки в платных МК...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.
    Ошибки(описки) в МК были, я не отрицаю...МК был протестирован девочками, поэтому я была уверена, что все ок. Мне самой пришлось еще раз связать и ошибки все исправить.
    Никто не идеален

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...