Translate

четверг, 12 ноября 2020 г.

Кукла Маринка и найденные игрушки

 Добрый день!

Куклу Маринку я купила на Авито подержанной, тк узнала, что завод Весна снял этих милых кукол с производства. В интернет магазинах я этих кукол не нашла. А нравится мне Маринка уже давно. Такая милашка! 

Кукол ведь очень много есть. Всех собирать неправильно. Я поняла, что мне больше всего нравятся куклы- улыбашки, с позитивным настроем.


Заодно, раз уж идем в ванную, искупаем Лалалупси, купленную вместе с Маринкой. Мне эта Лалалупси  не нужна была, но дочка ее попросила. Да и цена была маленькая, а кукла фирменная.
Девчонки нежатся в ванной с пеной. Для мытья кукол беру Фейри или шампунь  и колпачок Чистина (белизны-геля). Мало ли где эти куклы были? Надо продезинфицировать. Заодно стираю старые наряды.
Потом оттираю все пятна жесткой зубной щеткой, намыленной хоз.мылом. Волосы привожу в порядок другими средствами.

Лалулупсичка уже помылась и отдыхает. Маринка выбирает ткань себе на трусики и платье.




Заодно покажу вам игрушки, которые я нашла на улице. Иду и вижу- валяется в траве что-то розовое. А это кресло для Барби! Принесла домой, полностью отмыла от грязи. Теперь кресло украшает наш кукольный дом. Кстати, видела такое же в продаже за 380 руб за 2 шт., производство фабрики игрушек Огонек.


В другой раз я нашла на улице микроволновку. Ее бросили, тк была отломана дверца и не работал свето-музыкальный механизм. Нам это не мешает. У микроволновки крутится блюдо с жареной курицей. Это прибор хорошо вписался в кухню, стоит на холодильнике.
Еще покажу носочки для новорожденных, купила их на распродаже по 20 руб.  Новорожденной ляльки у меня нет, но зато есть много кукол, которым подойдут эти носочки.





6 комментариев:

  1. Юля, как хорошо, что еще две куколки у тебя помыты и преобажены! Какое симпатичное кресло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,в руках мастера любая поломка нестрашна)
    Находки классные!Помню такие креслица были у сестры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы еще куколку сломанную на улице нашли. Сейчас Маша ее ремонтирует.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...