Translate

пятница, 9 октября 2015 г.

Рукоделочки для Душевного обмена

Добрый день!
Покажу вам свои рукоделочки, которые я посылала Маришель в рамках обмена Душевный вечер. Маришель давно получила мою посылку, поэтому показать уже можно.
Изюминкой обмена стала банка, банка с законсервированным летом. У меня лето ассоциируется с любимыми ягодами, вот я их и послала. Банку вязаных клубничек. Их при необходимости можно достать из банки и использовать как украшение для разных рукоделок.
 Маришель хотела маленькие вышивочки, я сделала три. Вышивала их летом в деревне, после сбора и обработки грибов.
Прихватки,полотенчики
Ну и фото полученного от самой Маришель




39 комментариев:

  1. Какая милая баночка с клубничками. Очень понравились прихватки и вышивка... Но клубника, выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Я эти клубнички еще летом вязала,специально для нашего обмена.

      Удалить
  2. Юля, ничего себе ты посылочку собрала, такое богатство Маришель отправила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,посылка довольно тяжелая была,это точно.

      Удалить
  3. Какая красота, сочная, яркая приятная!!! Чудо подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, умничка, такой Душевный вечер организовала для Марины!
    Очент милая баночка с аппетитными ягодками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я довольно, что все получилось - и обмен, и Маришель понравилось.

      Удалить
  5. Юля, Какие теплые подарки! Законсервированное лето восхитило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а мне-то как нравится, что всем нравятся мои клубнички -)

      Удалить
  6. Замечательный подарок! Погодка за окном снежная, как на твою баночку посмотрела, словно в лето вернулась).

    ОтветитьУдалить
  7. Классные подарочки!!! Клубнички прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Таня,спасибо тебе! Я их готовила с радостью.

      Удалить
  9. М-м-м, какие клубнички вкусные! Очень хороший и душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как здорово, особенно клубнички в баночке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная баночка!!!И вишенки съесть бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,вишня-моя любимая ягода! Посадила несколько кустиков на даче.

      Удалить
  12. вышивки милейшие!
    и баночку такую захотелось!
    надо бы законсервировать себе)))) отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, сколько вкусностей, повезло Маришель :-) Я тут заглянула к Вам прогуляться по блогу и обалдела. Столько всего! Вы настоящая рукодельница, не просто декоративные штучки, но и практичные вещи, это супер.... а еще начиталась слов разных "рибана, кулирка" я о них раньше и не слышала, из трикотажа не шью. Но, когда и задумывалась на тему "а не попробовать ли" меня смущало, где взять вот эти )))), простите за слово, "окантовочки", которые есть у многих трикотажных изделий.... теперь я знаю, что это рибана, хотя вопрос где взять надо по прежнему решать - теперь хоть знаю, что спросить в магазине тканей ))))
    Творческих Вам удач!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,большое спасибо! Очень приятно читать такие комментарии.
      В обычных магазинах Ткани может и не быть рибаны. Часто там продают "трикотаж-резинку",он хорошо подойдет. Главное, что ткань должна хорошо тянуться. Если что, то рибану я беру здесь
      https://vk.com/id182092519#/club55859583

      Удалить
    2. Спасибо за подсказочку ))))

      Удалить
  14. Вот повезло кому-то;), целая банка витаминов и еще куча вкусностей, здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, подарочки очень душевные!!!! Повезло Маришель!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...