Translate

суббота, 17 октября 2015 г.

Нежданный урожай

Съездили сегодня на дачу, доделать там оставшиеся дела и увезти домой нужные вещи. Ради интереса зашла в теплицу. Вышла оттуда в шоке - урожай созрел! Я где-то месяц уже на дачу не ездила, что там в холодину-то делать? Последнюю неделю я вообще в шубе ходила, у нас такие сугробы лежали... А в теплице каким-то образом росли мои семена, посаженные в конце августа. Без полива, в холоде, причем в теплице есть хорошо так продуваемые места.
Огромную сумку редиса собрала, укроп, салат, зеленый лук, кресс-салат, шпинат, последние огурцы. Надо ли объяснять,как я обрадовалась этим нежданным витаминам?
Домой приехали, сырников нажарила. Обожаю сырники со сметаной!


47 комментариев:

  1. Ух ты, осенний урожай-подарок! Редиска любит холод)) А у нас до октября на даче огурцы росли в теплице, а сейчас не знаю, не ездим уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала я,что редиска любит холод, но я все равно в шоке -не до такой же степени! У нас большие сугробы были.

      Удалить
  2. Ого! Юля, здорово! Поздравляю! Отличный подарок природы!
    Юль, как ты сырники готовишь? У меня, они,хоть тресни, не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я все на глаз кладу. Творог, 1-2 яичка,ванилин,сахар,чуток сметаны,манку и муку. Для запеканки лучше класть побольше манки, а для сырников побольше муки. Они разваливаться не будут. Лепишь сырники в лепешечки и смачивай руки холодной водой.

      Удалить
  3. Юляяяяяяяяя! Вот это да!
    Мы сегодня тоже на даче были: опавшую листву на участке убирали. Кроме букетика астр ничего не привезли: нетути)))) А у тебя прям нечаянная радость:))) побольше тебе таких сюрпризов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, а у нас все цветы промерзшие под снегом лежат. Так что хорошо, что астрочки вас дождались.

      Удалить
  4. Юля, прям теплица-самобранка у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик!!! Вот это урожай!!! Сырники очень аппетитные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой приятный сюрприз! Всегда бы так!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это урожай!!!
    А у нас слива зацвела,и ведь почти две недели цветочки держатся))Может в январе урожай соберём?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть,кто знает, что будет с этим глобальным потеплением -)

      Удалить
  8. Какая прелесть,зелень такая сочная. А у нас осеннего редиса не было. Весь сентябрь была страшная жара,потом стало холодно.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Люблю редис) А у тебя как весной, все зелено)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, бачка вам сюрприз приготовила! Любит вас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,какое слово ты интересное написала, я его впервые слышу.

      Удалить
    2. Ну так на телефоне писала))) Там т9 и не такое написать может))))) ДАЧКА))))

      Удалить
    3. Аааа, ну тогда все понятно -)

      Удалить
  11. О как! Как свежестью и витаминами запахло, мне так окрошки захотелось.

    ОтветитьУдалить
  12. Летне - осенний СЮРПРИЗ! Я бы сказала ПРИЗ! - СЮРПРИЗ)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля - здорово как, слушай! Редиска во второй половине октября... Когда уже и снег лежал... Молодец. И хозяйка, и редиска)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ниче себе, у вас уже снег!!! Урожай отменный!!!! А мы все никак не поставим теплицу, каркас есть, а денег на поликарбонат нету(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у нас было много снега, 8 октября выпал. Почти весь стаял,правда.
      Денежки у вас потом обязательно будут.

      Удалить
  15. какой урожай, а у нас в саду только петрушка осталась из съестного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас петрушка на улице растет,поэтому вся промороженная уже.

      Удалить
  16. Да, я тоже знала (теоретически), что в теплице посадки переносят небольшой минус....Получается. что наши снежные сугробы помогли - защитили тепличку от морозца, согрели урожай!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я в приятном шоке гляжу на твои фото и читаю твой рассказ! Вот это сюрприз так сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный витаминный сюрприз! У нас дельфиниум цветет по второму кругу, а в субботу я еще и клубнику обнаружила цветущей. Аномалия, да и только!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой приятный сюрприз. Замечательно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...