Translate

понедельник, 12 октября 2015 г.

Я получила посылку по Душевному обмену!

Девочки,привет!
На днях я получила посылку, которую так ждала! Ее прислала мне Юля Сушко, хозяйка блога Творческая мастерская Юлии.
Юля мне столько всего прислала! Мы с дочкой наперегонки доставали подарки из посылки и с радостью все рассматривали.
Красивую подушку Маруся сразу себе забрала, так же блокнот и набор для творчества. Дочка обожает такие наборчики, с наклейками и стразиками. Целый час сидит,пыхтит,старается.
Все остальное мне досталось. Чай с печеньками общие -) Чай просто супер, оччччень понравился.
На последней фотографии в баночке Юлино лето -морская соль и ягодки.
Юля, спасибо тебе большое за подарки! Все просто замечательное. Если будет еще обмен Душевный вечер,обязательно буду участвовать. Инна, спасибо за организацию обмена!

26 комментариев:

  1. Юля, поздравляю тебя с подарками! Я вышивала этих смешных толстых котов :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия! Чудесные подарки! Очень душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой чудесный душевный подарок!!! Рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, поздравляю с душевными подарочками!!! Всё супер!!! Особенно мне понравилась рукодельная часть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок! Очень душевный! Подушечка чудесная))) котики очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень рада, что подарки дошли и понравились!!! Пользуйся на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю, всё очень душевно и со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  8. слушайте, девчонки, вот вы консерваторши)) научились лето консервировать....
    супер!
    нет, надо поактивнее подумать на тему консервации))
    Юль, подарки душевные! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Клевые подарки! Я тоже такой чай люблю, он и правда, оч. вкусный)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка,поздравляю!!!Настоящие сокровища)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,большое вам всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, и я поздравляю с чудесными подарками! Ещё один "душевный вечер" состоялся и это здорово! Очень рада, что тебе понравился наш обмен и ты готова к новому ))
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, подарки на тебя сыплются, как из рога изобилия ))) Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это был обмен. Я посылала посылку и получила посылку.

      Удалить
    2. Это я поняла :) но подарок может быть один и их может быть Мнооооого ))) Я в любом случае за тебя рада!

      Удалить
    3. Валя,спасибо тебе большое!

      Удалить
  14. Какая интересная посылка! Представляю, как долго ты все рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  15. С прекрасным и душевным подарочком поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, Таня, Лена, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный подарочек!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный подарочек!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...