Translate

вторник, 13 октября 2015 г.

Косметичка, открытка и вопрос

Недавно в блоге у Насти я увидела косметички. Посмотрела и поняла - мне тоже такую надо! Вернее, не мне, а на подарок. Но надо срочно! -))) За пару часов сшила.
МК по пошиву ЗДЕСЬ . Я,правда, делала немного по-другому, тк молнию прятала между основной тканью и подкладом.
Сшита косметичка из трех видов хлопка. В центре японский, по бокам американский. На изнанке российская бязь.По бокам репсовые ленточки. Простегана косметичка узором Бантики.
 Кстати, Настя разыгрывает вкусную конфетку. Вот ЗДЕСЬ
На День Учителя сделала по-быстрому открытку. Реально быстро -)) Вспомнила об этой дате за 15 минут до ухода ребенка в школу.
И вопросик вам, девушки. Многие из вас читали блог Вахрушевой Маргариты "Маргошина планета". Рита удалила блог временно, рассчитывая со временем его восстановить. Проблема в том, что Ритин блог взломали, вот какая ЕРУНДА  получилась. Спам какой-то.
Может кто-то из вас знает, как восстановить блог, если к нему нет доступа?

35 комментариев:

  1. Хорошая косметичка,добротная!!!
    Про взлом не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая косметичка.. Отличнейшая!
    Про открытку не скажешь даже что "за пару минут"...
    И про блог - не представляю даже... Не сталкивалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты мегаскоростной производитель подарков!!!!
    )))
    про блог не подскажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделать,если обожаю подарки дарить -)

      Удалить
  4. Хорошая косметичка. Теперь и мне такую надо ))) Спасибо за наводку на МК :)
    Про блог точно не помогу. А в помощнике блоггера ничего нет? Проблема не гуглится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я прямо не знаю, что делать в таких ситуациях с блогом. У кого-то видела посты на тему" Меня не пускают в мой блог", но не помню где. Да и ситуация осложняется тем,что блог временно удалили.

      Удалить
    2. Юля, вот первое, что нашла. Не знаю, поможет ли
      https://support.google.com/blogger/answer/41387?hl=ru

      Удалить
    3. Валя,спасибо тебе за участие.

      Удалить
  5. Косметичка с русской душой )))) Замечательная!
    Про блог ничего не знаю, но если что расскажи чем все закончиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,это наш ситец так "играет", тон задает. Спасибо!

      Удалить
  6. Юля, спасибо тебе за участие.
    Девочки, я везде писала куда можно было, перечитала кучу всего. Узнала , что блог не восстанавливается через 3 месяца после удаления, у меня так и выходит. Хотя все посты сохранились на панели инструментов, но все ведет в ... другой блог. Управлять блогом не могу.Мне не жалко блога, просто не хочу, чтобы под названием моего блога писала разную ерунду, хочу его удалить насовсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, если тебе блог нужен, то надо сделать все,что можно, для его восстановления. Если не нужен, то надо удалить. Видимо, у тебя нет доступа для удаления?

      Удалить
    2. доступа в блог нету ((

      Удалить
  7. Юля, я начну:
    1. Косметичка клевая!
    2. Цветовое решение очень гармоничное!
    3. Репсовые ленты по краям - просто супер, интересная находка!
    4. Стежка - улет! Я и не видела никогда такой.
    5. И с молнией ты молодец! У меня на одной она сверху пришита, а со второй я помучалась, прежде, чем вшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже с пришиванием молнии мучилась. А стежку такую делает моя машинка, там много всяких узоров.

      Удалить
  8. Забыла сказать про открытку. Ну ничего себе - 15 минут! Отлично! Я тоже люблю открытки с машинной строчкой, но чаще зигзаг использую. Юль, а что это за салфеточка такая, где ты их берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, эти салфеточки я купила в скраповом отделе, по 1 руб за штуку.

      Удалить
  9. Классный баульчик! Вместительный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Косметичка классная, пухленькая такая, и сделана аккуратненько - шовчики такие ровненькие! За открытку - особенная похвала, чудо за 15 минут! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная косметичка.
    По поводу блога первое что приходит на ум, попробовать обратиться в службу техподдержки Google, возможно они помогут.

    ОтветитьУдалить
  12. красивая косметичка! надо тоже попробовать такую сшить! открытка да за 15 минут, красота! кстати такие салфеточки можно поискать в хозяйственных гипермаркетах за копейки, у нас есть сеть таких "хозмаркет" называется, вот я там чего только не покупаю и главное совсем дешево-дешево))))

    по взлом,можно ж восстановить блог, он же к почте привязан и аккаунту на гугле, да к номеру телефона(ну если не забыли такое сделать),на самом деле не трудно,но вот объяснять я как не мастер, мне проще показать

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный крой, спасибо за наводку,возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я хочу себе тоже такую косметичку сшить.

      Удалить
  14. Юля, девочки, большое спасибо за советы. Я обращалась везде, ответа нет, сама не соображу. Решила новый блог создать. Ещё раз всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...