Translate

пятница, 30 октября 2015 г.

Мои почтовые радости

Девочки,привет! Покажу вам подарочки,которые мне недавно прислали.
У НАТАШИ мне повезло выиграть вышивальную конфетку. Ниточки очень обрадовали. Иногда так надо найти нитки похожих оттенков, чтобы вышить плавные цветовые переходы.
Настя  из блога Рукодельные идеи на день Рождения прислала мне огромную посылку подарков.
Настенька, друг, спасибо тебе за внимание! Я в тот вечер долго все раскладывала по своим коробочкам, чтобы порядок был. Твою сшитую собачку таксу дети назвали "Сосиска". Мы Сосиску на холодильник повесили, с другими магнитиками.
Надя из блога Моя семья-мое богатство тоже прислала мне целую посылку сокровищ
Все-все очень понравилось! Снеговичка по рисункам Сутеева обязательно вышью,конфетки съем,чай выпью и баночку от чая никому не отдам! -))) Ткани красивые, тесьма с бомбошками нужная (Надя, я так давно такую ищу в магазинах!), тканевый скотч пригодится для создания открыток.
Галя (блог Марусина каморка) и Таня (блог Танюшкин сундучок рукоделок) прислали мне по открыточке
Девочки! Мне так приятно! Вы вспомнили про мой праздник, захотели меня порадовать. Так хорошо на душе. Спасибо вам!

29 комментариев:

  1. Уф,спасибо почте,все вовремя. Юля,я так рада,что все дошло и понравилось!Из тканюшек обязательно что-нибудь сшей,у меня они совсем залежались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,не волнуйся,обязательно что-нибудь сошью. Сижу чай пью с твоими конфетами, оторваться от них не могу. И муж тоже! Очень вкусные конфетки.

      Удалить
  2. Ооо! Здорово! Сколько всего!!!! Сосисочка))))
    Очень рада что дошла открытка. Потому как Оле и Тане не дошли((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже много открыток посылаю. Почему-то всегда одна-две где-то теряются.

      Удалить
  3. Как много подарков! Это так приятно)))! Супер сокровища!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,поздравляю!!!Прекрасные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю! Столько богатств! Теперь творить и творить!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,выхода нет -))) Придется рукодельничать -)

      Удалить
  6. Сколько подарков!
    Заходите ко мне за конфеткой

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с приятными подарками! Все такое интересное и главное! нужное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Такие сокровища всегда пригодятся.

      Удалить
  8. Хороши подарки! В твоих, Юлечка, ручках всё пригодится! А тесьму такую с пампошками я заказываю в скраповых ИМ. Её у нас в магазинах ни разу не видела.Пару раз привозила из Питера, но весной тоже не удалось её застать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас видела в продаже только крупную бомбошковую тесьму, которая для подушек пригодится, а за маленькой я давно охотилась -)

      Удалить
  9. Юля,поздравляю с бахатствами!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох сколько богатств!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Я очень рада, что тебе понравился мой подарок! Пользуйся всем на здоровье и с удовольствием! Буду ждать от тебя фотографий новых работ! Кстати, основу для вышивки бисером оказывается можно еще и лаком обработать, потому, как это как бы холст. Попробуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня и лака дома нет -)) Я не пользуюсь косметикой для волос, и вообще косметики у меня по минимуму. Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Поздравляю от души с красотой))))!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...