Translate

четверг, 15 октября 2015 г.

Кармашки для детского сада

Давно хотела сшить дочке новые кармашки в садик. У нас есть, конечно, кармашки, но хотелось новые. Вот что у меня получилось.
Сверху фетровая надпись с именем. Петельки для подвешивания из ленточки зиг-заг, украшены пуговицами. Сверху между лицом и изнанкой кармашка вставлена полоска от пластиковой разделочной доски. Я всегда ее вставляю, чтобы кармашки висели ровно и не провисали.
Все три кармана на резинке.На серединном кармане проложена вертикальная строчка, чтобы класть расческу.  Внизу пришита желтая репсовая лента, чтобы на нее можно было вешать заколочки и всякие крабики для волос. Для задней части я использовала плотную Икеевскую ткань. Окантовано изделие тесьмой.



32 комментария:

  1. Классные кармашки, яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный карманец! Я хочу пошить подобный для ванной, но все никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ванной комнате такой хорошо пригодится. Там вечно лежат всякие нужные штучки. Может из джинсов сошьешь?

      Удалить
  3. Юля, какие у тебя позитивные кармашки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, а я вот никак малому не сошью(((

    ОтветитьУдалить
  5. Какие яркие, сочненькие, прям настроение сразу подпрыгнуло и я вся такая заулыбалась:))
    Вот лучистые они!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классные кармашки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чудесные кармашки ты сшила! Цветотерапия для осенних-зимних дней и напоминание о лете! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! А мне их расцветка напоминает что-то карамельно-девчачье.

      Удалить
  8. Классные кармашки получились!!! яркие и позитивные!!! а я все хотела сшить сыну в сад, так уже третий год пошел, так и не сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! давай шей скорее, а то скоро сын в школу пойдет.

      Удалить
  9. Я не устаю удивляться твоей работоспособности, Юля. Каждый день что-то новенькое. Вроде не так уж и сложно, но время все равно надо. Где берешь?))))
    А куда вы кармашки в саду крепите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я теряюсь,когда мне такие вопросы задают. даже не знаю, где время беру. Телевизор вот вообще не смотрю.
      На дверцу шкафчика я приклеила два крючка на липучке.Такие,для ванной. Держатся хорошо.

      Удалить
  10. Сколько же ты всего успеваешь! И когда? Красивые кармашки. Я своим когда-то думала-думала, да так и не надумала ))) Сын уже в школу пошел, и дочь видимо тоже быстрее в школу пойдет чем я сошью кармашки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а мне так своих сыновей жалко...Они выросли в то время, когда я только вышивать умела, и ничего почти не шила. И не было у них кармашков, а ведь с ними так удобно.

      Удалить
  11. Красивые кармашки. я вот все думаю, нужны ли они в садик или нет, пока что сменный комплект лежит просто в пакетике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,очень нужны! Они ведь не только для сменного комплекта. В один кармашек мы положили комплект для физ-ры, в другом лежат резинки-бусики-ободочки. Платочки носовые чистые,расческа, перчатки сменные. Опять же ребенку есть куда положить рисунок и игрушку свою из дома.

      Удалить
  12. Юля, какие классные кармашки!!! Я вот все собиралась Илюше пошить, а теперь и Катюше, но воз и ныне там :(

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, замечательные получились кармашки. А я вот подумываю над пошивом карманов на кроватку, но пока не сдвинулась с места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,давай! Шей,малышу пригодится.

      Удалить
    2. Уже задумываюсь над пошивом кармашков на кроватку, совсем не могу найти место для игрушек, может хоть в кармашки их складывать.

      Удалить
    3. Да,хорошая идея. Туда и памперсы можно положить, и пеленки.

      Удалить
  14. Очень красиво! Обожаю, когда имя есть)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...