Translate

Постоянные читатели

пятница, 21 апреля 2017 г.

Продолжение пошивушек

Итак, показываю последние изделия. Напомню, они сшиты из новых тканей. Мне не за что себя укорять, что потратилась на ткани, пока еще старые не отшиты, так как они не легли на полки долгосрочным запасом, а сразу стали одеждой -)
 Для себя сшила две кофточки. Эх, так и быть, напишу- "два лонгслива" -)). Ткань с мопсиками- это интерлок. Этой зимой я полюбила эту ткань нежной любовью. Плотная, нежная, в ней тепло и уютно. Почти все кофточки теперь шью себе из интерлока.
Серая кофточка из рибаны-ластик. Тонкая, нежная и немного тянущаяся ткань. Вначале я не знала, что рибана-ластик и рибана с лайкрой - это разные ткани и накупила по ошибке не того -))Ластик используется для пошива нижнего белья, а рибана с лайкрой гораздо более эластичная и используется для окантовки изделий, пошива шапочек и тд.
Старшему сыну сшила футболку из ластика, ее украсила карманом с ТТ.

среда, 19 апреля 2017 г.

Шью

Готова показать вам первую партию пошивушек из купленных тканей (еще и из лежавших дома тканей немного пошила).
Как я уже писала, розовый футер был куплен на детские штаны (низ штанов я просто подогнула, жду примерки у ребенка). После раскроя остался кусок ткани, который я решила пустить в дело и сшить свитшот. На рукава розовой ткани не хватило, поэтому взяла из запасов серый футер с начесом. Свитшот получился очень мягким и нежным.
Заодно сшила еще один свитшот, из капитоне. Ткань очень красивая, с чудесными розочками.

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Процессы

Готовых вышивок пока нет, поэтому покажу процессы.
Самый любимый- Бархатцы от Риолис.
Вышивается набор с большим удовольствием. Ярко, сочно, красиво. Обожаю бархатцы и обязательно каждый год сажаю их на даче. Неприхотливые цветы, цветущие все лето.
Впервые этот набор я увидела в блоге у Александрины, и сразу влюбилась. Видела потом его в продаже в одном вышивальном магазине, но решила, что куплю его позже. Потом пришла, а набора-то и нет! Пришлось покупать его в другом магазине, уже гораздо дороже.
Второй набор,что я периодически вышиваю, от РТО.
Очень красиво и нежно все выглядит, но набором я разочарована. Вышивается трудно, схема трудночитаема. И вот посмотрите на значки. Они выглядят по разному, а предполагается, что это одно и то же. Ничего, что в таблице значок со штриховкой, а на схеме полностью черный?
Еще я купила 2 метра ткани, за которой уже год охочусь
У многих девочек читала в блогах, что у них пропал страх, что ткань исчезнет из продажи, и поэтому они не покупают больше ткань лишь для того, чтобы она была. Потом захотят что-то сшить, пойдут и купят.
А вот я так делать не буду. Год назад эта ткань была у нас в свободной продаже, но она не очень меня  впечатлила в рулоне. Вот сшитые девочками изделия из этой ткани были классные, да только ткань в продаже закончилась. И новую больше привозить не будут! Покупать в непроверенных группах очень рискованно. Столько всяких обманщиков развелось! Им перечисляешь деньги за ткани, а они ничего не присылают. А если продавцы добросовестные, то все равно часто путают заказы и присылают что-то не то.
Еще я недавно смотрела ткани в одной проверенной группе, отметила про себя классную кулирочку с ягодками- с вишенками и клубничками. Думаю, ближе к лету куплю. Ага, как же! Ее за два дня всю раскупили. А я сижу, тормоз такая, и осталась без красивых платьев к лету.
Так что когда я увидела любимые апельсинчики в продаже, сразу их купила, и очень этому рада. У меня не залежится.
П.С. Еще ткани купила
 Мопсики себе на футболку с длинными рукавами, розовый футер дочке на штаны. Ей как раз вторые штаны на лето нужны, а у меня ткани не было. Это отрез со скидкой 25% продавался, как остаток. Серая рибана-ластик всего по 150 руб. Как не взять?
Поскольку я стараюсь расхламляться со своими запасами и стараться не покупать новые ткани,  то я сразу порезала купленные ткани для шитья. Весь вечер ползала по полу и кроила. Бедные мои колени! -)) Еще и старенькие ткани из запасов раскроила. Скоро шить начну.

четверг, 13 апреля 2017 г.

Штаны, футболки

Готовлюсь в теплым денькам, шью детям штаны. Использовала футер с лайкрой. Хотела три пары сшить, но ткани хватило только на две.
Дочкины штаны сшились быстро
Со штанами сына пришлось повозиться. Одни карманы пару часов точно заняли. Трудность вызвал еще факт отсутствия пояса из рибаны. Ткань загибается сверху и пристрачивается к штанинам. Не так-то легко это сделать, если мешает пришитая к припускам пояса резинка и заодно надо пришить верхний край карманов, спрятав его под поясом.
Старшему сыну сшила футболки, 48 размера. Купила ткани 1.6 м, из расчета 80 см на футболку. Если бы ткань шла отрезом, мне бы ее хватило, но ткань продавалась в виде чулка. Подвох оказался в месте стыка, там шла линия непрокраса. Из-за этой линии рукава футболки не из чего было выкраивать, пришлось их вырезать не по долевой линии. Вывод - если ткань продается чулком, трубой, то покупать ткань надо из расчета "длина футболки + длина рукава" (это для "взрослых" изделий).


вторник, 11 апреля 2017 г.

Оформила вышивки

Нашла дома две деревянные рамочки. Не люблю, когда что-то лежит без дела, так что решила вставить в рамки свои вышивки. Скоро дачный сезон откроем, увезу свои вышивки в дачный домик.
Рамка для Анютиных глазок не новая. В ней когда-то фотография была. Фото достала, в альбом убрала.
Сладкую парочку начала вышивать, когда дочка родилась. Помню, как важно мне было  вышить хоть одну ниточку в день, иначе можно было сойти с ума в круговерти забот и волнений. Вышивка всегда меня успокаивает.
Вышивать было не просто, не самый легкий дизайн. Зато как результат радует! Такие милые зверушки. Рамочка самая простая сосновая, Икеевская.


понедельник, 10 апреля 2017 г.

Подарки

Недавно мне повезло выиграть конфетку у Полины. И вот посылка у меня, я готова хвастаться-))
Ах, как пахнут эти шикарные шоколадки! Припрячу, будем по дольке есть и наслаждаться. А то положишь в шкаф, так через полчаса только обертка и останется.
Очень аккуратно сшитая косметичка. Чем-то карамельку или шоколадную конфету мне расцветкой напоминает.
Но больше всего я ждала блокнот! Это такое улыбательное чудо! Очень мне понравился. Решила записывать туда заметки о сшитых одеялах. Сфотографировала для вас несколько страничек.
Еще понравились фраза "Ограничения рождают вдохновение" и предложение отмечать окончание пошива одеяла бутылкой шампанского -)))
Еще я получила красивые открыточки от Натальи Валентиновны и Наташи Кирпичевой (заметьте, открытка с Басиком!)
Полина, Наталья Валентиновна, Наташа, большое вам спасибо!


пятница, 7 апреля 2017 г.

Крутится-вертится мысль в голове...

Я уже писала, что в этом году моя дочка заканчивает ходить в садик, в мае у них выпускной. По этому поводу в сад приглашают фотографа, чтобы сделать фото на память. Фото в обычной садиковской обстановке уже отсняли, теперь на очереди парадные фотографии в нарядных платьях и красивых прическах. И вот я задумалась, в каком же платье делать эти "парадные" фото?
 Первая мысль - пойти в сшитом для выпускного платье. Есть одно "но"- платье все увидят, и на самом празднике будет уже не так волнительно. Второе "но" - в фотоальбоме останется много фотографий в одном наряде, на самом выпускном я ведь тоже много фотографировать буду.
Если пойти фотографироваться в тех нарядных платьях, что я шила ранее для участия в утренниках, так они тоже давно примелькались на всех фотографиях и праздниках.
Плавно приходим к мысли "а не сшить ли новое платье?". Только вот нарядных тканей дома больше нет, а покупать как-то нет желания. По магазинам прошлась, тоже не вдохновилась. И цены мне вообще не нравятся.
В голове сидит образ платья "летней тематики" - крупные цветы, типа роз или пионов по всей материи. И тут вспоминаю, что на полке лежит уже лет 6-7 отрез бязи, купленной для пошива семейных трусов -))) Извиняюсь -))))) Еще смешно то, что эта бязь вообще продается как постельная ткань, для пошива постельного белья.
Достала, разложила отрез.
Решаюсь! Буду шить. Для маленькой девочки будет хорошо. Раскроила, приготовила все для шитья.
Часа три работы, и платье готово. Благодаря голубому цвету оно смотрится очень освежающе. Была мысль добавить пояс- атласную ленту желтую или синюю, но передумала. И так принт насыщенный. Что еще хорошего- теперь у нас есть платье на лето.



четверг, 30 марта 2017 г.

Весенние штаны

Когда снег начинает таять и становится теплее, мой ребенок надевает уже не зимний утепленный полукомбенизон, а штаны из плащевки. Сегодня я дошила очередные такие штанишки.
Шью по этой выкройке
Для пошива нашла дома на полках розовую плащевку и футер 3-нитку на изнанку. На поясе кашкорсе. В манжетах резинки.
Все швы спрятаны, так что штаны со всех сторон красивые -)


понедельник, 27 марта 2017 г.

Оформила!

Вышитую недавно работу я оформила в простую деревянную рамочку. У меня давно была куплена большая Икеевская рамочка, ее и использовала. Рамка была меньше готовой вышивки, поэтому края работы не видно. Для меня это не критично, все равно смотрится хорошо.
Нашла дома кошелек, вышитый бисером. Помню, это был примерно 2001-2002 год, и в одном журнале мод я увидела фото кошелечка Китти. Я была просто очарована и тут же влюбилась в эту милую кошечку. Решила вышить похожий кошелек.Начинала пришивать по одной бисеринке, и быстро устала. Поняла, что это чересчур долго, и стала набирать за раз по 4 бисеринки, или даже больше. Это потом стало роковой ошибкой -)) Нитки провисли, и бисер "покидал" свое место. Потом с молнией как-то плохо получилось. Пришила молнию, и она почему-то вместо того, что бы лежать "внутри" кошелька или вровень с ним, стала торчать над кошельком. В общем, долго старалась, а результат не очень порадовал. И тем не менее рука не поднимается выкинуть этот кошелек. Как-то дорог он мне.

четверг, 23 марта 2017 г.

Наконец-то все!

Несколько дней назад я довышивала свой набор.
Фирма Риолис, вышивка шерстью. Всех ниток хватило, даже остались почти целые моточки. Схема хорошая, вышивать было удобно. Задержалась я на тех участках, где надо было вышивать белыми нитками по белой канве. Не люблю я этого -)) Теперь осталось работу постирать, погладить, в рамочку вставить.
Вот он, этот прекрасный Храм Христа Спасителя. Никогда там не была.

среда, 22 марта 2017 г.

Велюровая кофта

У меня "швейное" настроение -) Вчера сшила кофточку, которая мне очень нравится. В первую очередь тем, что она супер мягкая, ее приятно трогать. Сшита из нежнейшего велюра.
Использовала эту выкройку.  Хорошо, что у меня оставался велюр другого цвета, и мне удалось скомбинировать ткани. Иначе не хватило бы имеющегося отреза. На манжетах рибана. В капюшоне на изнанке интерлок с очаровательной Китти. Утяжку капюшона не стала делать, все равно мы ей не пользуемся практически. Внутренние швы у горловины и молнии спрятаны под киперную ленту.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...