Translate

суббота, 10 октября 2015 г.

Загадку хотите?

Давайте немного развлечемся. У нас на подоконнике лежат фрукты, вот в такой миске. Как вы думаете, где я ее взяла? Лично я не видела в магазинах такие стеклянные тазики.
 Разгадка загадки
Ну что, не буду вас больше томить -))) 
Девочки,вы очень быстро догадались, что эта штука была раньше дверцей от стиральной машинки.Первой догадалась Виктория МалышеваВиктория, если ты хочешь получить на Новый Год от меня открытку, то пришли свой адрес мне в личку. 

33 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже думаю это от стиральной машинки дверца)

    ОтветитьУдалить
  3. Если не иллюминатор от чего-то, то, скорее всего, стекло от дверки стиральной машины. Либо от какого-то большого фонаря-светильника стекло))). Но точно не из посудного отдела штуковина))))

    ОтветитьУдалить
  4. да да очень похожа на "иллюминатор" от дверцы машинки автомат)))

    ОтветитьУдалить
  5. или иллюминатор или плафон

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька и все девчоночки, приглашаю вас на мою осеннюю конфетку - http://elenasalnikova.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. да и я тоже считаю что это крышка от стиралочки:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, вот это дааааааа)))) какая шикарная идея! И откуда ты их только черпаешь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я как-то видела это в журнале "1000 советов"

      Удалить
  9. Юля, какая же ты изобретательная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,сама придумала или подсмотрела где?

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ты настоящая хозяйка! У тебя все в ход идет!))))

    ОтветитьУдалить
  12. А я всё пропустила(
    Никогда бы не догадалась о такой креативной идее))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Настя, помнишь я тебе писала,что стиралка сломалась? Это от нее.

      Удалить
  14. Люблю стеклянную посуду, но это очень оригинальное применение. Кстати у меня в сарае тоже где-то стоит нерабочая стиралка. Надо стеклышко вытянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, это оригинально -) Кстати,удобный тазик.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...