Translate

четверг, 29 октября 2015 г.

Вкусненькое

Наконец-то я испекла эти розочки! Несколько лет уже собиралась,да все никак руки не доходили. А тут смотрю,почти каждый день в блогах показывают эту красоту, девочки яблочные розы делают. А я что? Все бегут, и я побежала -)))
Рецептик есть у Гали
На днях еще яблочный пирог пекла, рецепт ЗДЕСЬ
Несмотря на то, что пирог весь съели и тесто было очень вкусное, печь его больше не буду, скорее всего. Очень плотное тесто, остается ощущение непропеченности. Мне нравятся более воздушные пироги.
Мужу тортик на ДР пекла. Цукатами дату выложила. Мне сказали,что получилось как в военкомате,тест на дальтонизм -))))
Сын мне вчера шкатулочку подарил,сам сделал -))) Буду хранить в ней рукодельные припасы.



38 комментариев:

  1. Юля! Сколько вкуснятины! Я вот практически не дружу с выпечкой, хотя, ради розочек - стоит попробовать. Шкатулка - супер, еще и своими руками. Молодец твой сын, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочки стоят того,чтобы ради них встать к плите. Просто,эффектно,вкусно.

      Удалить
  2. Юля, какие умопомрачительные яблочные розочки и пирог очень вкусно выглядит! Пошла изучать рецепты. Шкатулка от сына очень красивая, да еще и украшена птичкой - чудо. Интересно, что ты туда положишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в шкатулке будет храниться что-нибудь для рукоделия. Может пуговицы или молнии?

      Удалить
  3. шикарные яблочные розочки и пирог. Пошла рецепты читать. А с яблоками я люблю венский пирог, он мягонький получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,что за венский пирог? Впервые слышу о таком.Это не штрудель случаем?

      Удалить
    2. нет, на осинке рецептом поделились, я попробовала и теперь фанатка http://club.osinka.ru/topic-68835?p=13089747#13089747

      Удалить
    3. Ага,понятно. буду изучать рецептик.

      Удалить
  4. Юля - ну вот и у тебя в блоге розочки))))))))
    Очень классная шкатулка!Сыночек - молодец, маму порадовал!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Сладкие завоеватели,им приятно подчиниться-))

      Удалить
  6. И я хочу эти розочки сделать, и все никак)))))))))))) Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,какие розочки красивые! Хочу!
    Шкатулка от Алёши очень симпатичная, почти профессиональная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,молодчинка!!!Правильно,"Все бегут" и ты)))Столько вкусняшек!!!
    Я вот тоже рецепты печенек изучаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,жду наступления твоих печенек-))))делись рецептами.

      Удалить
  9. Да, здорово, что ты розочки испекла и правда, все пекут :)
    Большое уважение сыну за шикарную шкатулку!!! Руки у него золотые!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, пошла по ссылке посмотреть, действительно, просто! А выглядит как будто пол дня на кухне провел))) А главное, упаковку теста в морозилку, яблоки есть всегда. Для нечаянных гостей - само то!!!
    Шкатулка хороша! Сынуля в маму пошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,мне очень приятно читать твои комментарии. Спасибо!

      Удалить
  11. Румяные розы! Я тоже в прошедшие выходные их пекла)
    А шкатулочка на память ...здорово! На трудах делал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,я помню твои розочки! А уроков труда сейчас нет у мальчиков... Вместо них информатика. Инструменты и работа с деревом больше не в почете,увы...

      Удалить
  12. Розы это да! ВеСЧь!)) Сама не удержалась и испекла такие на прошлой неделе ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я смотрю на них и собираюсь все тоже попробовать ))) Шкатулка замечательная! Сын молодец! И тортик кажется очень вкусным, я бы с удовольствием попила с ним чаек )

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, как вкусно у тебя. У меня яблочные розочки не получились.
    Заход ко мне за конфеткой.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я испекла-таки твои розочки. Их уже не осталось за один присест. Ах, до чего же они ароматны! И выглядят великолепно, хоть у меня яблоки и не очень гнулись. Заходи в гости, увидишь, что у меня получилось: http://kenga-kenga.blogspot.ru/2015/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  16. какие красивые вкусняшки!!! а сын молодец!!! шкатулку смастерил!!!загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне шкатулочка очень понравилась. Сегодня подкрасила ее еще раз лаком. Высохнет, и буду пользоваться.

      Удалить
  17. Какая ароматная выпечка. Чудесный подарок сына

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...