Translate

воскресенье, 25 октября 2015 г.

Штаны для слякоти

Сейчас такое время, что каждый день новая погода. То снег,то дождь. На улице грязь и слякоть, которые временами меняются на белый снежок.Мне надо было дочке новые штаны сшить. Хотелось что-то теплое,но не очень. Не так,что бы утепленный полукомбинезон на зиму, а что-то полегче. Решила шить штаны из футера 3-нитки и плащевки.
Эта плащевка у меня давно лежала. Я ее купила в магазине и постирала. После стирки ткань как-то потускнела, и шить из нее мне расхотелось. А тут ехала недавно в автобусе и увидела лялечку в куртке из этой плащевки. Тогда-то я и вспомнила,что у меня эта ткань без дела лежит.
Выкройка №18 из Оттобре 4/2014.
Вверху пояс из кашкорсе с широкой резинкой, внизу манжеты из плащевки с тонкой резинкой,чтобы их можно было сверху на сапожки натянуть.
Внутри теплый футер. Швы отстрачивала,чтобы они лежали плоско. Швов вообще не видно, они внутри. Когда сшивала все слои, левая игла оверлока почему-то капризничала из-за толщины, и отказывалась шить,пропускала стежки. Пришлось по два раза проходить оверлоком. Столько получилось швов! Я очень боялась, что сшиваю как-то неправильно, и придется все распарывать. Понимала,что гипотетическое распарывание займет сутки, не меньше -))) Так как все швы спрятаны между плащевкой и подкладкой, изделие было как труба,сшитая в кольцо. Впервые так шила,вот и боялась. Хорошо,что все получилось.
Шила на рост 110 см. Маруська надела,все хорошо,но хотелось бы повыше на талии. Померяла ее рост -уже 112 см. Когда она вырасти-то успела? Летом еще 104 см была.

43 комментария:

  1. Юля, и штанишки получились отличные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Штанишки что надо! Девичьи))) Я то своим пацанам только темные покупала и то через раз в стирку шли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,очень хорошие штанишки!!!
    Детки растут как грибочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! Так быстро растут,что грустно становится.

      Удалить
  4. Хорошенькие девочковые штанишки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужная вещь в межсезонье! Плащевочка очень милая и так аккуратно сшито!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отличные штанишки и сидят хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,мне они тоже нравятся. Даже думаю их повторить.

      Удалить
  7. Отлично смотрятся!!!! Но все равно маркиееее, это я о наболевшем. У нас тоже грязи по колено, стирка постоянно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,маркие. Погуляем разок и вся грязь на штанинах. Но я не расстраиваюсь, а запускаю стирку -)))

      Удалить
  8. как же это прекрасно - уметь одеть ребенка самой!!!
    отличные штаны!
    хоть и согласна с Юлей, что маркие, но думаю, девочки поаккуратнее да и отстирается все равно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,хорошо отстирывается все. Насчет того,что девочки поаккуратнее- спорный момент -)))))

      Удалить
    2. Аня ни капли они не аккуратнее, поверь))

      Удалить
    3. У Ани мальчишки,вот ей девочки и кажутся милыми воздушными созданиями -)

      Удалить
  9. Юля, штанишки красивые получились!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, конечно плащевка красивая, но такая маркая)) такие точно не на слякоть, а для белого-белого снега

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я когда шила,вообще об этом не подумала. Но не расстроилась -)) Буду просто почаще стирать.

      Удалить
  11. Хорошенькие штанишки получились!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нужная обнова! Юль, у меня дочь за лето по 7 см два года подряд выдавала, так что не удивляйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно -))) темпы прироста меня вначале удивили.

      Удалить
  13. О как практично и расцветка хорошая!Самое оно по погоде))Шитье одежды для меня что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, а для меня твои украшения из полимерной глины нечто запредельное -)

      Удалить
  14. Юля - как вовремя! Грязь, мокро - а тут обновка. И самое главное - не серая, и не черная! А очень даже нежная, девочковая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я вот тоже не люблю мрачные темные цвета одежды у девочек.

      Удалить
  15. Юля, надо было левую иглу поставить размером больше, тогда не было бы пропусков.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, вот видишь, как ноги у дочки быстро выросли :) Штаны отличные!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, очень жизнерадостные штаны у тебя получились для слякоти!

    ОтветитьУдалить
  18. Штанишки для слякоти очень нежные... Приятные глазу. Красивые. Слоники интересно смотрятся. И этот маленький бантик - изюминка))

    ОтветитьУдалить
  19. красивые штанишки!!! ну и что что светлые!!! еще можно сшить!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...