Translate

воскресенье, 4 октября 2015 г.

О том, о сем.

Решила написать пост обо всем.
В магазине "Фикс Прайс" купила маленькую красивую жестяную коробочку
Наташа Кирпичева подарила мне свою замечательную открытку. Наташа, спасибо тебе еще раз!
Начала новую вышивку, давно заглядывалась на этот набор в каталогах
Вышивается на равномерке, в одну ниточку. Вначале я испугалась за свои глаза - что они не выдержат напряжения от равномерной канвы, но потом все-таки решила ничего не менять. Сижу, вышиваю. И понимаю, что канвы не хватает! Вот реально по 1 см по краем остается. Как картину-то потом оформлять? И вообще неудобно,пяльцы даже не вставить.
Написала в фирму Риолис письмо -мол, что за три по пять?!? Мне ответили. Оказывается, крестик надо делать через ОДНУ ниточку канвы!!! Я-то вышивала через две ниточки, как обычно. Вообще не представляю, как я эти масипусечные крестики бы делала.
В садик сшила флажки, с названием группы.




24 комментария:

  1. Вышивка какая будет! Так мелко я бы тоже не смогла вышивать, зрение не позволяет. Но ягодки очень красивые. Можно будет просто нашить вокруг ткань или еще что-то придумать.
    Открыточка классная! Лисички прелестны ))
    А я тоже недовно прикупила жестяных баночек. Правда они не так красивы, зато стоят одна 10 руб., другая и того меньше ))) Распродажа запасов с птицефабрики, жестяные коробки предназначенные для яичного порошка и яичного белка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,так я бы крестики с трудом в лупу бы разглядывала -)) баночек я бы тоже прикупила. В них крупы-чай хранить можно.

      Удалить
  2. А как же теперь с вышивкой быть, если полей мало остается - перешивать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,это выше моих сил -)) Распарывать и переделывать я не буду.Вышью как есть, а поля приделаем из ткани или бумаги при оформлении(паспарту).

      Удалить
  3. Я тоже думаю пришить ягодную ткань и отличная летняя подушечка получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хороший вариант. Я наверное все-таки в рамочку оформлю.

      Удалить
  4. Землянички очень симпатичные. Но тааак мелко (( Скорее всего рассчитано на вышивку под лупой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,наверное. Или людей с орлиным зрением -)) Я и так очкарик, мучить себя не буду.

      Удалить
  5. Да,интересная история с вышивкой))Глаза конечно беречь надо,но когда так мелко вышито,красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу мелко вышивать. Моя свекровь вышивает только на мелкой канве, очень красиво получается.

      Удалить
  6. Юленька, вышивка получиться у тебя бесподобная! Силы тебе и терпения сделать её! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Пока вышиваю с удовольствием.

      Удалить
  7. Юля, я вот тоже хочу еще такую невысокую баночку купить, а я недавно купила в Фикспрайсе такую жестяную круглую высокую банку с арбузным принтом, у меня там лежит... какао :) неожиданно, да?
    Ну и сюрприз в вышивке! Я бы тоже недоумевала.
    Флажки хороши :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мы же женщины, так что у нас своя логика, где лежать продуктам -)

      Удалить
  8. Юля, я теперь заболела этой шкатулкой)) Даже на сайт Fixprice сходила, но их там нет. Ну буду при случае заглядывать в этот магазинчик, там чего только нет.
    Новый процесс в конвертом очень понравился (Я даже знаю, кому подарила бы такое, есть человек, о котором скучаю). Думаю, у тебя все получится, если продолжить вышивать 2 через 2 ниточки, благодаря обработанному на оверлоке краю.
    Флажки в группу понравились, классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо тебе! Желаю найти свою коробочку!

      Удалить
  9. Сколько разносторонних начинаний! Флажки здоровские и наборчик очень симпатичный! А какие размеры у коробочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, коробочка примерно 12 на 17 см. В высоту 4 см.

      Удалить
  10. Юля, привет.А я на равномерке еще ни разу не вышивала,попробовала Дименшенс котика на 16 канве, мне мелко, я то на 11 привыкла, да с нанесенным рисунком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже мелко Димовская канва. Раздражает,когда так мелко. Люблю канву больше 14.

      Удалить
  11. Я пару раз пробовала такое вышивать. очень для меня мелко. Но у меня обычно небольшие картинки, так что прищурившись дошила. Тоже купила себе такую коробочку. Уже начала в неё складывать хомячества для новогоднего обмена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в эту коробочку новогодние хомячества складываю -)

      Удалить
    2. Да ваши хомяки точно сговорились!

      Удалить
    3. Настя,они каждый в своей норке сидят -))) Так что это не сговор, а совпадение -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...