Translate

четверг, 9 января 2014 г.

Немного о почте и кое-что еще

Получила я на почте карамельку, которую выиграла у Тани. Решила сфотографировать и вам показать кое-что. Вот примерно так выглядел полученный пакетик
На разорванные уголки внимание не обращайте, это я открывала.Я еще так удивилась, когда увидела скобки от степлера по краям- впервые вижу, что бы так закрывали пакет. Пытаюсь открыть пакет и вижу, то он уже ОТКРЫТ!
 Кто-то просто отогнул клапан, вскрыл пакет так, что это не сразу будет видно, разорвал внутреннюю упаковку, а затем степлером зафиксировал края пакета на место.
Я очень надеюсь, что противному вору ничего не досталось. Точно не могу сказать, тк карамелька была сюрпризная. Танечка прислала мне очень красивую бумагу весенних нежных цветов и различные вырубки. У меня никогда таких не было, я очень обрадовалась.
Таня, спасибо тебе большое!
На Новый Год я часто посылаю подружкам и знакомым самодельные открытки. И вы представляете, уже 2 года подряд открытка не доходит в одно и то же место! В том году мою вышивку просто отрезали от открытки(ладно хоть листок с пожеланиями доставили по адресу), а в этом году открытку вообще сперли. Летом я тоже посылала девочке на день Рождения открытку с вышивкой, так она тоже не дошла.
Ну ладно, пора успокоиться. Покажу вам нашего хомячка, как он путешествует по игрушечной дороге. Кстати, его назвали Хомой.
А еще я тортик испекла, шоколадно-апельсиновый, по рецепту из последней книги Чадейки.

И печеньки вот пеку. Очень вкусно теплое домашнее печенье с молоком.




35 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с подарочком!
    Да уж, в очередной раз понимаешь, что нужно смотреть не отходя от кассы, т.е на почте!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я ужасно расстроена! Вырубки было намного больше! (((((((((((((((((( Ну что ж за люди такие, весь сюрприз испортили ((( Вряд ли это на нашей почте, раньше такого не было, может по пути где-то?
    Хомячок какой классный! Символ скрапера ))) Выпечка очень аппетитно выглядит! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не переживай сильно, все равно сейчас ничего от этого не изменится. А сюрприз же был, мне все очень понравилось! Кстати, хомячок символ не только скраперов, но и всех рукодельниц =) Мы все любим хомячить по норкам.

      Удалить
    2. Юля, ты молодец, что так относишься позитивно! Не портишь себе настроение из-за таких людей! Ну ладно хоть большая часть сюрприза тебе досталась, а не потерялась по дороге! )))

      Удалить
    3. Ну конечно! Не переживай.

      Удалить
  3. Нда...
    Юля, я тебе поздравление уже давно отправила, а оно тебе видно не пришло, хотя отправляла два в один день, той девочке еще перед нг пришло, а тебе нет.(( причем номер трека вбиваю на сайте почты и мне пишет, что он неверный...
    Вот и не знаю, что теперь делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, как приятно! Хоть и не получила, а все равно приятно.
      Маша, а ты номер без пробела пишешь? Там перед последней цифрой пробел есть. Я бы подождала еще недели 2, а потом на почту с квитанцией обратилась.

      Удалить
    2. Юль ну конечно без пробела. Я постоянно за номерами наблюдаю и впервые такое. Надеюсь, что все дойдет все же...

      Удалить
  4. Юляш ну ничего себе история! Впервые такое слышу...Но ты молодец,не унываешь.А Хомка такой милый,катается вон по железной дороге зайцем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомка милый, да. Только ему кататься не очень нравится, норовит удрать из вагона.

      Удалить
  5. Юля,да,почта преподносит всё новые сюрпризы!
    Тортик,наверное,вкуснейший,вот бы попробовать!
    Хома в вагончике такой прикольный! Весело ему живётся у вас!

    ОтветитьУдалить
  6. аа))я долго угорала над хомячком)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ НА ЭТОЙ ПОЧТЕ... пи...пи...пи... ( извините)
    а вы видели кто работает на приеме посылок? По крайней мере у нас в отделении будто бы алкашек набрали, одна другой краше, а уж гонора столько!!!
    тортик ням-ням, мне бы в больничку его прям щас:))

    ОтветитьУдалить
  8. Бог им судья !!!
    Никогда бы не подумала, что такое у нас твориться....и с открыточками обидно. Меня девочка в этом году поздравила-календарную открытку с фотографиями меня и деток сделала-таааак приятно было !!!!
    Конечно с вышивкой уперли....редиски !!!! Самим пора учиться вышивать !!!
    А хомячок у вас вылитый наш ))) Один в один Симка ))) Нашей уже второй год пошел-такая потешная....жаль что живут они мало-говорят сирийские (как у нас) больше всех-до 2х лет-но надеюсь побольше !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш предыдущий хомячок как раз 2 года прожил. Они действительно очень милые.

      Удалить
  9. Да, почта это вечный повод для волнений. Я пока клиенты все получили перед праздниками, прям извелась. Все же чужие люди, за их деньги. а потом докажи что не ты плохой , а почта.
    Юля, ты правильно решила, изменить уже ничего нельзя. А вырубки и бумага шикарные. Расцветки красивые.
    Хомка сплошной позитив. Так важно катается.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, к сожалению такое бывает. Не все люди честные. Я работала на почте недолго, но одна из почтальонов потрепала мне нервы основательно. Постоянно забирала себе журналы, газеты, открытки. А когда ей на это указывали она делала круглые честные глаза. И невозможно ведь доказать...
    Поздравляю с подарочком!
    Хомка очарователен.
    Хочу рецепт печенюшек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделюсь рецептом.
      Надо 2 ст.кефира,2 ст.л.растительного масла,0.5 ст.сахара,500 гр муки,1 ч.л.соды,погашенной уксусом.Я еще ваниль кладу.
      Смешиваем кефир с маслом,сахаром и содой.Добавляем муку.Замешиваем тесто и раскатываем толщиной 0.5-1 см.Разрезать на квадраты,положить на противень.Смазать яйцом и посыпать сахаром.Выпекать при 180 градусах до зарумянивания.

      Удалить
  11. Юля, я тоже таких вкусняшек захотела! какая ты молодец, что и вкуснятину показываешь! А хома чудесен в этом своем вагоне))))
    Жаль, что почта нередко хамничает, другого слова не подберу... У нас сменился оператор недавно (отделение маленькое, оператор один) так вот это молоденькая девчушка, которая работает по всем правилам, в ней я точно уверена. А приходилось несколько раз получать в другом отделении посылки - думала чокнусь, они там все такие знающие и деловые...

    ОтветитьУдалить
  12. А я и сейчас в схожей ситуации: подруга отправила самодельную открытку. Жду-пожду, а её всё нет и нет. Самое обидное, что на простые открытки квитанции нет. В следующий раз точно заказными отправлять буду и подруге посоветую.
    Вырубка замечательная! Как я её люблю! Полдела сделано, несли такая вот красивая вырубка есть.
    А вот печь - и когда же ты, Юлечка успеваешь своих выпечкой баловать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а мне ведь прислали как раз заказное письмо. Так что это не панацея от воровства.

      Удалить
  13. Юль,что то многие стали жаловаться на доставку.Мне тоже девочка отправила ещё в начале декабря,и ничего не пришло(((Потом у другой прочитала о потере(((Ты теперь....
    И даже с моей отправкой такое было)правда ещё год назад)отправила девочке карамельку и она пропала((Потом пришлось делать второй раз и перед отправкой предупредила получательницу об отправке,чтоб та на почте Предупредила сотрудников о поступлении...только после стольких манипуляций письмо пришло!!!
    Хомячок хорошо катается))Главное,чтоб в лапах было что пожевать))Какие же они хорошенькие))
    А печенками нагнала на меня аппетит,пойду за чаем)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, да, дела... все прочитала, даже все комментарии. У меня на почте прежде чем выдать посылку кладут ее на весы и говорят - вес совпадает, возьмите. Но это ведь все условно, вырубки мало весят, можно не понять разницы. Грустно.
    Хомяк классный! Смешной!

    ОтветитьУдалить
  15. Хома просто чудо)) и не убегает ведь)) а с почтой обидно, и ничего ведь не докажешь этим гадам.

    ОтветитьУдалить
  16. с почтой, наверное, у каждого найдется неприятный случай.столько вкусняшки опять напекла)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да уж... Почта отличилась - монополисты чертовы. Умеют сюрприз испортить.

    ОтветитьУдалить
  18. Хома славный, наш так злобный, в руки не дается, даже покусал меня, прежние были приличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас тоже сирийский? Они вроде добрее джунгарских.

      Удалить
    2. Сирийский, пушистый, темно-серый - красавчик, но вот какой-то такой не ласковый...

      Удалить
  19. Юля, ну до тебя хоть часть дошла :) До меня простые письма вообще не доходят, вот и твое так и не пришло. И ведь не только от тебя не дошло письмо :(

    У нас были хомяки, только джунгарики, они самые маленькие и без запаха. Люблю хомяков, они такие забавные :) Только глаз да глаз за ними нужен, сбежать могут только так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую, что так происходит. Никто не застрахован от неприятностей с почтой.

      Удалить
  20. МММ, как вкусно.
    А почта действительно не всегда ответственно работает, и какому только удоду руки покоя не давали, чтобы залезать в чужую посылку.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну богатство!! Надо бы и моим похвастаться:)
    Очень рада, что идею с Хомой поддержали!!
    У вас как в мультфильме Хома- машинист!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, я конечно, поздновато пишу, но скорее всего на Вашей почте, завелся червячок-не иначе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...