Translate

среда, 29 января 2014 г.

Шью и готовлю тыкву!

Люблю шить всякие нужные для дома вещи - сразу себя настоящей хозяюшкой ощущаю =)))
Из очень хорошей, плотной бязи сшила 2 наволочки.
Из вафельной ткани, присланной Наташей-Санеей, сшила 3 полотенечка.
А еще я разрезала гигантскую тыкву, что выросла у нас на даче летом, и готовлю из нее разные вкусности. Вообще мы тыкву не любим, и не едим ее обычно. Но не пропадать же добру!
По ЭТОМУ рецепту приготовила запеченную курицу с тыквой и грибами. Только у меня вместо шампиньонов замороженные белые грибы были, и курицу я мариновала в аджике вместо лимонного сока.
По ЭТОМУ рецепту испекла тыквенный хлеб
 Видите, хлеб такой желтенький получился. Предварительно тыкву я запекла в микроволновке, потом измельчила блендером в пюре, а затем уже его надо смешать с остальными продуктами для хлеба.
 Тут надо быть очень хитрой. Сначала накормить, потом спросить
-Нравится?
-Да, очень вкусно!
-А это из тыквы!
Все в шоке. Мхатовская пауза =)))
По рецепту из блога Английская гостиная я приготовила суп из тыквы. Скажу честно, была предубеждена, думала. что будет не очень. Да и вид так себе.
Я использовала замороженные белые грибы вместо шампиньонов. Девочки, это очень вкусный суп!
 Мой муж наотрез отказался его есть, сказал, что я ему гороховую кашу подсунула =)))))
Еще из тыквы кексы пеку, с орехами, по рецептам Чадейки.



25 комментариев:

  1. Какая рукодельница! Все успевает и шьет, и вяжет!!!!!!!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты самая что ни на есть замечательная хозяйка! Тебе надо курсы открывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Хозяюшка! С большой буквы!
    Когда только всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Согласная со всеми: ты золотая хозяюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тыква очень полезная, очень здорово,что вы её едите.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у тебя так уютно дома! Полотенчики позитивные, наволочки такие милые. А вот курочкой с тыквой и тыквенным хлебушком зацепила, аж слюнки потекли, хоть я и не люблю тыкву. Мое семейство обожает тыкву, даже сырую едят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за посылочку! Мне неимоверно приятно!

      Удалить
    2. Пожалуйста! Рада, что она так быстро до вас добралась.

      Удалить
  7. Девочки, такие приятные слова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. А компот из тыквы? :))))
    Как освоение оверлочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компот пока не варю, думаю о варенье (тыква+апельсин) =)))
      На оверлоке шью, но пока вопросы остаются. Обязательно ли шить с ножом? Повороты делать трудно, тк справа от иглы нет места.

      Удалить
  9. Какой аппетитный пост получился! Я бы всё попробовала.Хотя хлеб из тыквы я уже пробовала.У нас муж заведует хлебопечкой и он нас иногда балует тыквенным хлебом.Тут ты права,главное заранее не сказать,что хлеб из тыквы.

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! А я детям варю молочную тыквенную кашу с рисом, делаю тыквенные сладкие оладьи и еще люблю сладкую тыквенную запеканку с творогом!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько всего для дома, для семьи..
    Юлечка, ты умница))))

    ОтветитьУдалить
  12. А еще моя мама и бабушка делают из тыквы сладкие "плачинды". Это типа лепешки, а внутри тыква тертая с сахаром.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля!!! Ну какая ты молодец!
    Моей бы маме в дочки тебя.)) а то она приехала в гости, смотрит на меня и говорит, мол заканчивай ерундой заниматься, делом займись.))
    Ты настрящая хозяюшка!
    А уж блюда из тыквы! Ммм... Люблю тыкву, нно кроме меня ее никто не ест особо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, скажешь тоже =))). Для своей мамы ты самая прекрасная дочка на свете!
      Тыква немного специфический овощ, не все ее любят.

      Удалить
  14. Сколько же у тебя энергии!?не перестаю удивляться.на все руки мастерица.За посылку огромное спасибо!ТАк приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Точно хозяюшка! А еще из тыквы можно цукаты в духовке делать, правда, я рецепта не знаю, у меня бабушка такие делала - вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательно!!! все замечательно: и наволочки, и полотенчики!!! история с тыквой мне напомнила про то, как моя мама обманула моего папу:)) Он никогда не ел нутрию (водяная большая крыса такая) и сказал, что даже пробовать не будет, так как его тошнит только от одного вида... ну не будешь - и ладно. Мама втихаря подарила-потушила нутрию, поставила на стол, ничего не сказав.Все ели, аж за ушами трещало, особенно у папы:))) Когда прошло достаточное время после обеда ( дабы никого не стошнило), мама раскрыла правду... Занавес!!! так же было и с козьим молоком!!!
    мы хитрые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твоя мама такая умница, я хохотала! Скажу честно, нам один раз кролика подарили. А его тушка напоминает освежеванную кошку. Муж наотрез отказался его есть. Ну а я втихаря всех накормила. Меня поймали на том, что кости на куриные не были похожи =))) Очень возмущался =)))
      Нутрию я бы тоже есть не стала )))

      Удалить
  17. А у нас в семье любят тыкву! Тоже делаем и кашу, и оладушки, и варенье. Вот хлеб тыквенный не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...