Translate

пятница, 10 января 2014 г.

Новые ткани и пряжа

Давно я не покупала американский хлопок, очень уж дорогие эти ткани нынче. Но на днях мне повезло - я набрела на распродажу хлопков со скидкой 40%. Я старалась брать ткани подешевле, за 250-300 руб, пару взяла за 400 руб. А со скидкой ткани стали стоить по 150-180 руб за метр. Очень даже неплохая цена получается!
Показываю мои приобретения
Ну и ниток немного купила. Они стоили дешевле, чем в других магазинах, тк в этом собираются убрать стенд Гуттерман.
Еще я записалась на вязание шали Харуни к Але .Страшно, аж жуть! Ничего не понимаю. Придется садиться перед экраном и изучать каждую петельку. Но шаль очень хочется, всегда о шали мечтала. Пошла я в магазин круговые спицы покупать(Рита похвалила спицы Адди, значит, и мне такие надо). Увидела цену 350 руб, чуть не упала. Решила сходить в оптовый магазин, там эти спицы по 179 руб продавали. Но продают в оптовом только от 500 руб, пришлось еще пряжу взять. Наверное, толстоватая ниточка для Харуни будет, но это 100% шерсть, да и цвет мне очень понравился. Купила упаковку из 10 мотков. Не исключаю того, что я не смогу связать шаль Харуни, поэтому использую эту пряжу на другое вязание.


30 комментариев:

  1. Юля, ткани прямо за копейки! Я сколько не смотрю у нас в магазинах амер хлопок от 400 руб! Поэтому твои покупки круты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а ты из Америки ткани больше не заказываешь?Так вроде дешевле выходит, да и выбор больше.

      Удалить
    2. Нет, Юля не заказываю. Там теперь доставка дорогая, помоему выходит недешевле

      Удалить
  2. Классные покупки!Поздравляю с приобретением чудесных тканюшек! Я прям мечтаю о таких!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие приобретения хорошие! я себе поднимаю настроение покупками для рукоделия, даже если не очень необходимые вещи покупаю, как сказать "хомяку" про-запас)

    ОтветитьУдалить
  4. Тканьки красивые! самое главное -- дешевые )) и ниточки хорошие, я тоже эту марку люблю. Удачи с шалью! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые ткани, особенно с мишками ми-ми-ми:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие покупки у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая закупочка!!!
    Да,замечательная цена на ткани))
    Удачи в вязании))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю тебя с удачными покупками! Кромка ткани веселая :)) Шаль вязать легче, чем носки,понять только суть и начать, потом как по маслу.Будешь шалеманкой, затягивает.Я жду открыточку, почты ещё не было, отдыхают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Надеюсь, что разберусь с шалью. Мне бы понять еще принцип работы у спиц на леске.

      Удалить
  9. С покупками!новые тканюшки и ниточки всегда в радость!А я желаю неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые ткани! Завидую белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  11. Ого как дешевы у вас американские ткани, у нас 1000 за метр и никаких распродаж тканей вообще не бывает:(

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, замечательные покупочки! Ждем новых рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие тканюшки классные!!! Мои поздравления с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, а не поделитесь секретным адресочком? Я тоже в Перми. Очень интересно, где у нас такую красоту, да ещё и распродажную дают. :) Была бы премного благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах! Это угол Ленина-Островского?! Ура, я знаю, где это. Спасибо!!! Зайду на днях, погляжу, не осталось ли чего.

      Удалить
    2. Да, верно.Вход с ул.Островского.

      Удалить
  15. Отличные покупки! А Харуни вяжется очень легко, я тоже раньше никогда их не вязала, а вот начала и всё получается пока! Удачи в освоении схемы!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, поздравляю с пополнением сокровищницы! Мы - рукодельницы прям как сыщики - в поисках всяких красивостей и, что самое приятное - привлекательных на это цен!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка,сколько вкусняшек у тебя для хомячка !!!!
    Ты как с шалькой ?
    Не начинала еще ?
    Если что рассчитывай на мою помощь-могу по рядно тебе расписать или с скайпе пообщаемся-как удобнее-понятнее будет -очень хочется, что бы ты поверила в свои силы-обязательно справишься !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Шаль пока не начинала. Как ступор у меня, не знаю как подступиться. Я элементарно не понимаю, как петли набрать тем способом. Почему надо использовать крючок и бросовую нить, почему нельзя просто набрать нужное количество петель и вязать? Порядное описание мне бы помогло, но ведь тебе это долго будет, боюсь тебя напрягать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...