Translate

среда, 1 января 2014 г.

Семейная традиция

У нашей семьи есть традиция - каждый год 31 декабря мы ходим в баню  мы катаемся на горных лыжах. Я, муж, двое сыновей и дочка за компанию. Вот и в этот раз мы не изменили традиции и отправились в Удмуртскую республику на горнолыжный курорт Нечкино.
Там есть замечательный широкий пологий склон, на котором удобно кататься новичкам. Во время подъема ноги успевают отдохнуть, тк подъемник кресельный четырехместный.
Все фото сделаны на телефон, поэтому качество снимков не очень хорошее.
Это я, еду на подъемнике
А здесь я сама себя сфоткала
Дочка каталась на руках у папы. Здесь мы встретились с ней на склоне и решили вместе сфотографироваться.
Потом мы поехали домой. Вот это был экстрим! Я вбежала в дом за час до Нового Года! У меня был всего час на приготовление праздничного ужина!!! Но я справилась.
Неделю назад мы катались на другом курорте- в городе Губаха Пермского края. На фото видно разницу температур между Удмуртией и Пермским краем - у нас все деревья стоят белые от снега и холода.






12 комментариев:

  1. супер!!! замечательная традиция!!! а у нас на новый год - дождь...

    ОтветитьУдалить
  2. ЮлЯ, как здорово! Вообще хорошо, когда есть семейные традиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровая традиция - семейно "въезжать" на лыжах в Новый год!)))) Молодцы! С Праздником!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,отличная семейная традиция,какие вы молодцы!С Новым годом)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая потрясающая традиция!!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Вот это традиция!!!
    Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за комментарии! Рада, что вам нравится наша семейная традиция.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это чудесная семейная традиция! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...