Translate

воскресенье, 26 января 2014 г.

Оверлок. Ура!

Давно я о нем мечтала, несколько лет. В последнее время я много шью одежду для своих детей, и стал очень актуален вопрос обработки швов. К тому же я все чаще заглядываю на сайты девочек, шьющих одежду из трикотажа. Очень хочется научиться шить так же! Футболочки, трусики, шортики!
В общем, мечты сбываются - у меня появился оверлок Бернина 880 DL
Почитать подробнее можно ЗДЕСЬ
Мы пока только приглядываемся друг к другу, все кажется очень пугающим. Но мне почему-то кажется, что когда я разберусь с инструкцией, я все пойму и буду шить с удовольствием. И будет совсем нетрудно.
Пока я выбирала оверлок в магазине, мне предложили работу! Девушки никак не могли выбрать себе швейную машинку, а продавец не смогла им помочь в выборе ( предлагала все время те варианты, что покупателям не подходили). Ну я а своему консультанту сказала, что очень довольна своей швейной машинкой, что полностью ею довольна. Так те девушки подошли ко мне, попросили рассказать подробнее о машинке- давно ли шью, как часто, все ли нравится. Я с воодушевлением рассказала о моей машинке, о своем опыте. И мне предложили шить на дому одежду! Девушка-модельер придумывает модели-фасоны, закупает на оптовой базе рулоны тканей, а отшивать некому. Ее нисколько не смутило, что я не швея, а юрист =))).
Хорошая девушка, очень приятная, показала мне фото своих изделий. Я вот только не могу с ней сотрудничать, сама работаю сейчас полный рабочий день, с утра до вечера, очень устаю.
Итак, очень хочется для начала сшить футболочку из трикотажа. Горловину и рукава у них обрабатывают трикотажной бейкой? Ее самой надо кроить или продается? Буду очень рада вашим советам.

28 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с такой полезной покупкой! Я сама очень долго мечтала об оверлоке, купила год назад, освоила за три дня, там легкотня, нечего осваивать, а трикотаж шить одно удовольствие! Я всему училась на Осинке (могу дать ссылочки) , там же в закупках покупаю трикотаж и разные нужности, а так же в блогах у девочек, шьющих трикотаж. Теперь мечтаю о распошивалочке....
    У футболок горловину окантовывают рибаной обычно или беечкой ( ее сама делаешь) из кулирки.
    Хороший МК здесь:http://moy-sunduchok.blogspot.ru/2011/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ссылочкам буду очень рада. А рибана чем отличается от других видов трикотажа?

      Удалить
    2. РИБАНА - это эластичное хлопковое трикотажное полотно с выработкой в мелкую вертикальную полоску, резинка 1x1. Этот материал хорошо сохраняет форму. Рибана прекрасно тянется по ширине и облегает фигуру, она очень мягкая, и является одной и самых популярных тканей для детской и не только одежды. Так как это натуральный материал, он пропускает воздух и позволяет коже дышать. Также используется при изготовлении дополнительных деталей изделия – манжеты, ворот. Состав: 100% хлопок или с добавлением лайкры 95/5. Может быть однотонной или с рисунком

      Возьми любую футболку - на горловине будет рибана.
      Я закупаю ткани в основном здесь:http://club.osinka.ru/topic-119977?p=9105375#9105375
      Там же есть описание всех видов трикотажных тканей.

      А также полезная темка здесь: http://club.osinka.ru/topic-85322
      И много МК хороших здесь:http://club.osinka.ru/topic-123006
      Мои любимые блоги по шитью трикотажа, может ты их знаешь:
      http://kureeva.blogspot.ru/
      http://moy-sunduchok.blogspot.ru/
      http://malta-handmade.blogspot.ru/
      http://olgabelochka.blogspot.ru/
      http://a2fluence.blogspot.ru/
      http://yulenka-smile.blogspot.ru/
      http://madeforbabies.blogspot.ru/
      Желаю Удачи!!!



      Удалить
    3. Огромное тебе спасибо за нужные ссылочки!

      Удалить
  2. Ух! Поздравляю с покупкой!
    Юль, а ты что работаешь еще??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это "Ах!!!" =)))
      Работаю с декабря.

      Удалить
    2. Ого! Юль, удивила. ты ведь еще и столько шить успеваешь и в блоге писать! Когда??

      Удалить
    3. Маша,я на дому работаю. За день должна выполнить определенный объем работы, это примерно как раз целый рабочий день. Дочка в садик не ходит пока, сидит со мной. Днем я хожу с ней гуляю, за продуктами в магазин. Еду чаще в мультиварке готовлю, это не отвлекает от работы. Рукоделю по вечерам и в выходные. Вчера два поста написала в черновики + один на неделе пишу. Итого стараюсь 3 поста в неделю публиковать. Вечером, когда всех уложу, немного вяжу. если муж ложится спать поздно, я тоже не ложусь, а крою ткани. Придумываю, подбираю материалы, глажу и режу. Сегодня мужа отправила на работу в 4 утра, не спалось. Раскроила 3 вещи. Сшить-то быстрее будет!

      Удалить
  3. Юля, поздравляю! У меня тоже есть оверлок, жалею, что не купила сразу коверлок. Читала много информации по пошиву трикотажа, много читала в блогах у девочек, после чего стоял вопрос о приобретении распошивалки, но взвесив все за и против, решила, что мне выгоднее покупать готовые изделия.Желаю тебе всяческих успехов, уверена, что подружишься с новой машинкой, нашьёшь много красивых вещей , а я к тебе буду приходить на МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Мне сказали, что лучше покупать отдельно оверлок и распошивалку.

      Удалить
  4. Юля, поздравляю с приобретением! Прям, наверное, начнется новый виток в шитье )
    Успеха в освоении!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю, покупка очень нужная. Я уверена, ты быстро с ней подружишься и мы увидим новые уровни твоего мастерства. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это ВЕЩЬ!!!! Юля,Поздравляю!!!
    У меня после приобретения оверлока любовь к шитью умножилась на десять ! ;)))
    Желаю побыстрее подружиться с новым помощником! Ждем шедевров!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пока не подружились, петли мохрятся. В магазин схожу за консультацией.

      Удалить
  7. Поздравляю с долгожданной покупкой!!!!Удачного и плодотворного сотрудничества:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Поздравляю с такой замечательной покупкой! Оверлок очень нужен в шитье!!! Желаю новых творческих проектов!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля ничего,нормально.Это только сначала кажется всё пугающим,а потом подружитесь.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Это очень нужный помощник!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля поздравляю!!!Очень нужная покупка!!!Я сама в таком же восторге была от покупки))Да и сейчас радуюсь не меньше))

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, поздравляю! Мечты сбываются! Новую мечту придумала? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, напиши, пожалуйста, свои впечатления от оверлока. Просто пока в процессе выбора, выбираю между Juki 654 и bernina 880.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, мне оверлок нравится.Пока никаких замечаний сделать не могу. Мне продавец сказал, что Жуки переценивают, что ее качество шитья хуже, чем у Бернины.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...