Translate

понедельник, 20 января 2014 г.

Оформленные вышивки

Впервые за несколько лет у меня появилась возможность сходить в багетку. Обычно я вышиваю "в стол", складываю готовые вышивки стопочкой. И вот решила украсить стены нашего дома моими вышивками.
Очень мне нравится эта милая синичка. Работа небольшая, но изящная. Птичка вышита гладью, шерстяными нитками, а ветки-атласными лентами.
Лисичка-плутовка была вышита совсем недавно. Маше очень понравилась эта вышивка, поэтому  я решила повесить картину в ее комнате.
Оформление "Лисы и вороны" меня разочаровало, я не ожидала, что рама получится квадратной - вместо прямоугольной. И все же я улыбаюсь, глядя на эту вышивку, очень уж она позитивная.
Ну и напоследок оформленный шиповник. Вышивала его в пару к клубнике, теперь обе картины украшают нашу кухню.



23 комментария:

  1. Юля, это очень хорошо, что работы оформлены. Значит можно ставить точку. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесные вышивки! Ворона с лисицей и правда такие прикольные)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные вышивки, Юля. Мне синичка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне больше всего ворона с лисицей понравилась).

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая красота!!! Но ты ж понимаешь, для меня милее родственников никого нет))) Тем более, что работа и правда хороша!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,молодец!! Птичка как настоящая, сейчас вспорхнет и улетит! А под лису и ворону, наверное,и басню выучили :) Мне очень понравился шиповник, люблю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты права. Мы с Машей вчера басню эту изучали.

      Удалить
  7. Какая красота!Юля,прекрасное украшение для дома!Все вышивки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. все работы хороши, но синичка захватила больше! :) думаю, из-за лент.
    я сама себе (что очень странно) купила набор для выш-я Семейка кроликов на прогулке (у увидела себя там :) ), и там тоже лентами есть стежки. да лежит уже четвертый месяц. раскрыла, а там схема чб, разочаровалась... я ж с вышивкой на Вы....
    но мне так нравятся вышивки, оформленные в картины!
    влюбилась в вашу стену кухни. очень мило и по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааааа, какая красота!!! От синички вообще глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, конечно не нужно отправлять работы в стол. Они делаю жизнь ярче и светлее.

    ОтветитьУдалить
  11. Вышивка гладью для меня что-то сверхъестественное. Отличная работа!
    Юля, спасибо большое за участие в моей конфетке! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. красиво, люблю смотреть на вышивки, а у саму не тянет вышивать......Юля - золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, но синичка вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось! Синичка понравилась больше всех! Когда-то мама вышивала похожую птичку, но шелком. Сейчас у дочери висит у пианино. Сама боюсь большие работы начинать....

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец,Юля,хорошее оформление!

    ОтветитьУдалить
  16. чудесные работы и оформление!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...