Translate

понедельник, 27 января 2014 г.

Первый опыт шитья на оверлоке

Маша-Матрешка придумала новый конкурс "Подарок любимому"
Я, конечно, решила поучаствовать. Стала думать, что подарить мужу на февральские праздники? Я, как всегда, в своем репертуаре =))). Решила сшить трусы-семейники =)) Тем более у меня наконец-то получилось настроить оверлок, и хотелось пошить что-нибудь поскорее из одежды.
Вот такие веселенькие семейники у меня сшились
Говорю честно- я в восторге! Раньше я шила простую строчку на машинке, затем подравнивала ножницами край, меняла лапку и настройку машины, выполняла обметывочную строчку. Теперь на это уходит несколько секунд. Вжик! И оверлок за пару секунд обрезал край, сшил и обметал.
Сфоткала оверлок поближе. Железная вертикальная палочка справа- это нож. Булавки под запретом! Нож перерубит булавку, и на нем будет зазубрина.
Прямую строчку оверлок делает хорошо, а вот на окружности по краю провисают петли. Девочки, как это устранить?
И еще вопросик- как закрепить нитки? Вы распутываете косичку и завязываете узел? Мне в магазине сказали, что закрепку выполняют только промышленные оверлоки.
И где можно купить Оттобре на русском, желательно недорого? Спасибо!


28 комментариев:

  1. Юлия, про закрепку я подскажу тебе, нам на курсах рассказали. Продолжаешь строчку после среза ткани, получается косичка такая из ниток. Берешь иглу с ушком настолько большим, чтобы в него смогли пролезть все ниточки этой "косички" и под нити строчки возвращаешь эти хвостики иглой. И все. завязывать нам не говорили. Надеюсь понятно изложила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как здорово придумано! спасибо за ценный совет!

      Удалить
    2. Про провисшие петли, к сожалению не знаю, но могу еще подсказать (тоже с курсов), что для экономии ниток и более узкой обметочной строчки можно снять левую иглу и обметывать на 3х нитках. 2 иглы нужны, когда шьем трикотаж. Надеюсь будет полезной эта инфа

      Удалить
    3. Мне продавец сказал, что с одной иглой получается обметка, а с двумя иглами еще и шов. Удобно, что не надо предварительно шить на шв. машинке.

      Удалить
  2. Ох, Юлечка, сколько у тебя вопросов.
    Нитки закрепляем так: оставляем хвостик, заправляем его в иголочку и протягиваем обратно в шов, прячем, так сказать кончик в созданной строчке, причем разок можно сделать закрепочку как в шве"вперед иголку".
    Теперь про Оттобре. Недорого вряд ли получиться, журнальчик редкий и вряд ли кто продает б,у.
    Новый можно заказать здесь:http://www.elmaestro.ru/
    Я там подписывалась на 2013 год, получила 4 журнальчика классных, но можно и так купить, позвони или напиши им.
    Но еще есть другой вариант. Экономичный так сказать. Можно распечатать журналы и нужные листы выкроек самой и склеить листы выкроек. Я так печатала и клеила штук 20 журналов. Принтер я заправляю сама, бумагу муж с работы носит, журналы выходили халявные почти.
    Теперь где их скачать . На той же Осинке есть тема http://club.osinka.ru/topic-136174
    Там есть слова в самой верхушке страницы :
    "Здесь все наши сокровища лежат вместе"
    Нажимаешь и все номера Оттобре в твоем распоряжении..




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По закруглениям проходим на низкой скорости, придвигая как бы ткань к иголкам, в самом углу закруглений можно остановиться, поднять лапку и повернуть ткань.

      Удалить
    2. Оля, ты мне так помогаешь, очень тебе благодарна! Вопросыя люблю задавать, меня в школе "почемучкой" звали.
      Если мы придвигаем ткань к иголкам, то мы создаем небольшую волну?

      Удалить
  3. Оттобре то же хочу! Юля, с почином тебя! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,поздравляю с полезной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля поздравляю с началом! Желаю только приятных впечатлений от общения с ценным другом.

    ОтветитьУдалить
  6. Весёленькие получились!)
    Юля, я Ottobre в Read.ru покупаю (http://read.ru/). Сейчас как раз новый номер жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если деньги будут, тоже там закажу.

      Удалить
  7. Юля, поздравляю с началом новой шитейной эры:))

    ОтветитьУдалить
  8. Оверлок - ВЕЩЬ!!!
    А труселя - прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ну вот когда и успела??
    веселенькие трусы и никогда лишними главное не будут:). Спасибо за участие в конкурсе, ты всегда меня поддерживаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я еще кое-что придумала для твоего конкурса, скоро напишу!

      Удалить
  10. Ох, сколько мыслей в голове от прочтения этого поста!!! Читала-читала - и прям слюной истекала, как хочется оверлок. Так-с, про закрепку и без меня объяснили уже )) Трусы - ооочень забавные, веселенькие такие!

    ОтветитьУдалить
  11. С почином! Мой оверлок такого не умеет, нада-нада и мне новый, с 2 иглами, это и правда удобно (особенно на трикотаже) А оттобре я покупала в темке на осинке, но там мне удобно, то девочка с моего города и не надо ждать еще и доставку от нее почтой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какая ты молодец! а я все зрею на семейники, тоже осваиваю оверлок =) Почитала у тебя ответы и на свои вопросы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Семейники шьются очень легко и быстро.Посмотри МК Маши-Матрешки по шитью детских шортиков, там все так же.

      Удалить
  13. Юля, поздравляю с началом "оверлочной" жизни! :))) Труселя забавные ;)
    А я Оттобре скачала, все выпуски :) Выкройки, которые надо, распечатала, склеила. Не так страшно, как кажется :) И бесплатно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! У меня принтера нет, с распечаткой будут проблемы.

      Удалить
  14. Чумовые трусы!!!! Просто отличный подарок любимому мужчине :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я закрепляю нити с помощью тоненького крючка, принцип тот же что и с иголочкой, только я вдевать в ушко не люблю ))) а крючком быстро и удобно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...