Translate

суббота, 25 января 2014 г.

Кошелек "Розовый пухляш"

Сшила на днях себе новый кошелечек.
Из тканей использовала 2 вида льна (компаньоны) и сорочечную на подкладку. Ткани укреплены флизелином. Фермуар пришила розовым "Ирисом". Украсила кошелек репсовой лентой, хлопковым кружевом и подвеской. Кстати, я действительно шила его с любовью, я вообще все свои рукоделочки делаю с любовью =)
Подклад
С денежками вот так смотрится
Кстати, фермуар я просто отпорола от старого кошелька. Зачем мне много кошельков? Мне нужен только один. Кошелечком пользуешься несколько раз в день, и быстро надоедает видеть одно и то же. Поэтому к одному и тому же фермуару я пришиваю разные "наряды". Вот он, мой прежний кошелек с этой застежкой.



16 комментариев:

  1. Здорово! Красиво!
    Когда же я себе сошью кошелёчек..фемуар уже год лежит и ждет...

    ОтветитьУдалить
  2. А со старым что будешь делать? Жалко его, красивый был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старый выбросила. Кошельки пачкаются быстро, ткань истирается.

      Удалить
  3. Красивый кошелек! А удобно ли с таким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне удобно. Купюры только вот свернутые лежат. И карточки лучше туда не совать. У меня были разные кошельки, а пухляши кажутся самыми лучшими.

      Удалить
  4. Оба кошелечка красивые!!! Очень понравился лен! Я так лен люблю!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая Вы, Юлечка, молодец! А я тоже всё никак не сошью. Давно собираюсь. да какие-то неотложные дела отвлекают. Красивый кошелёчек получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, прелестно получилось! И новый, и прежний - оба хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля какой хорошенький! Тоже лежит фермуарчик, но руки до него еще не дошли )))

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенький, я вот тоже о таком мечтаю, но все никак фермуар подходящий не могу найти...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я фермуары на Ярмарке мастеров покупала несколько лет назад. Магазин не помню уже.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...