Translate

четверг, 16 января 2014 г.

Летний образ для девочки

Продолжаю шить платья для дочки. Сколько я их уже сшила этой зимой? Не помню, со счета сбилась. Вот моя доченька в новом наряде.
 Итак, из красивого американского хлопка сшито это платьишко.
Застегивается оно сзади на молнию.Мне хотелось вшить желтую потайную молнию, но я в тот день приболела, не решилась идти в магазин,  и взяла обычную белую молнию, которая нашлась в моих припасах.
Подклад очень нежный, красивый.
Для полноты образа и "пущей красоты" собрала бусики на растягивающуюся леску и сшила сумочку.
Будем летом модничать!




24 комментария:

  1. Юля, платье великолепно! И вообще весь образ прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка вся в образе :) очень красивое платье.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не боишься, что доченька за весну вырастит? Столько платьев нашила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не боюсь =). Я ей на вырост шью, они немного Маше велики.

      Удалить
  4. Маленькая Мамуля!
    На маму очень похожа.
    И образ - "как у мамы".

    ОтветитьУдалить
  5. Модница-сковородница:)

    ОтветитьУдалить
  6. балуешь принцесску!!! очень красивый наряд, все девчонки во дворе обзавидуются!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, хорошее платье! И дочка рада:))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Юля, пора бизнесом заниматься - такие замечательные платья будут пользоваться спросом! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля платьице просто чудесное получилось! Дочка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ну ты прямо забаловала дочурку:). Все вместе так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, идеальное платье! Строчки ровнехоньки!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарное платье,веселая расцветка!Образ действительно законченный и все сочетается!

    ОтветитьУдалить
  13. как прекрасно иметь ДОЧЬ!!!
    платье чудесное, как и модница!

    ОтветитьУдалить
  14. Из американского хлопка очень приятно носить одежду,я это на себе испытала)))
    Доченька-красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, какая ты молочинка! И платьюшко к лету ужу смастерила! Красотка дочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...