Translate

вторник, 28 января 2014 г.

Подушка в машину

Для своего мужа я придумала еще один подарок - подушку в машину. А то дарить одни трусы как-то не очень =)))
На заднем сиденье у нас ездят дети, часто кто-то из них засыпает в дороге. С подушечкой удобно, можно под голову подложить, и шея не так устает.
Выбор "дизайна"  обоснован тем, что я хочу еще поучаствовать в галерее у Юли Чудо-Юдо . У меня как раз смешной и добрый чудик!
Идея Чудика не моя, видела как-то похожего и интернете.
Чудик сшит из флиса, основа подушки- мой старый махровый халат.
Вот как Чудик подружился с игрушкой моего сына.


13 комментариев:

  1. Класснючая мордаха))) Вроде клыкастая, но такая веселая)))))
    Отличная компания в путешествиях)))
    Спасибо за участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Несмотря на клыки чудик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля ну и милах твой монстр.Такого и не испугаешься! А игрушка у сына тоже могла бы пополнить галерею.

    ОтветитьУдалить
  4. чего стоит фраза А то дарить одни трусы как-то не очень ))))) класс ))) теперь подарочек укомплектован. Подушечка вышла очень симпатичной :)

    ОтветитьУдалить
  5. Похож на Вупсеня! Подушечка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. все в дело идет, даже халатик! Юля, классная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой же хорошенький подарочек.

    ОтветитьУдалить
  8. Даже через монитор чувствуется какой он мягонький и тепленький! А про трусы - в точку!)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. хихи, смешнуля какой! отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ну это действительно чудо, обалденная подушечка

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...